Люблю своего друга, но он ужасный бабник
Здравствуйте! У меня типичная ситуация. Есть парень, мы с ним знакомы 2 года. Когда я его первый раз увидела, мне он показался симпатичным. Так вышло, что мы учимся в одной группе, т.е. я почти каждый день провожу с ним, за одной партой. В начале нашего знакомства мне показалось, что я ему тоже симпатична, и даже стала строить на него планы. Но потом все изменилось. По истечении времени наше общение становилось все ближе и ближе, он много чего мне о себе рассказывал, да я и видела, узнавала его все больше и больше. И оказалось, что первое впечатление о нем было совсем не таким, какой он есть. Он на самом деле очень красив, постоянно работает над собой, внешне - он идеальный мужчина, идеальный любовник и очень умен. Когда я его слушаю, мне кажется, что у него мозг не соответствует его возрасту. У него очень правильная и порядочная семья, понятия такие... идеалы. И сам он такой же. Но... он бабник... просто невыносимый. Меняет девушек как перчатки, встречается с несколькими одновременно... И при этом мне постоянно кажется, что я ему тоже нравлюсь. Он всегда так заботлив, смотрит иногда прям так, как будто глаза говорят - я тебя люблю... Он меня бережет. советует мне всегда. И вот мне кажется, что я его люблю. Но я никак не могу понять, что ему от меня нужно. Он так странно себя ведет. Между нами никогда ничего не было, он знает, что я девственница, и однажды, когда мы были с ним вместе одни, я не знаю, как так вышло, но мы всю ночь провели вместе. Только целовались. Он обнимал меня крепко-крепко и говорил - ничего, у нас все еще впереди! Но если даже допустить, что я ему действительно нравлюсь, то зачем же он все время рассказывает мне о своих похождениях с другими девчонками??! и о всяких таких вещах, о которых обычно парни девушкам не говорят? Сначала я предполагала, что он просто меня хочет. И пыталась как можно быстрей его забыть. Старалась его избегать - но это практически невозможно, ведь мы рядом всегда... он обижался и бесился, не понимал, почему я так поступаю. А сказать у меня сил не хватает. и не хватит точно, наверно. В общем, это так трудно. он мне и как друг, один из самых близких, но о самом главном я с ним поговорить не могу, и разорвать отношения, не объяснив ничего, тоже невозможно. Да я и не смогу... я ж его люблю, я в этом уверена. Сама не знаю за что... за то, что все о нем знаю, наверно... почти все. Помогите мне, пожалуйста, советом. Я больше не знаю, с кем советоваться и кому рассказывать...
Дарья, Чебоксары, Россия, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Почему он рассказывает о своих романах - вероятно, он не слишком уверен в себе, стремится создать такой образ, и вполне успешно достиг этого, по крайней мере, в Ваших глазах: "постоянно работает над собой, внешне - он идеальный мужчина, идеальный любовник и очень умен. Когда я его слушаю, мне кажется, что у него мозг не соответствует его возрасту. У него очень правильная и порядочная семья, понятия такие... идеалы. И сам он такой же". Не совсем ясно только, как идеалы сочетаются с большим количеством девушек в его жизни? И с порядочностью? Также Вы не можете быть уверены в том, что он идеальный любовник. Скорее всего, он самоутверждается с помощью Вас, и в Ваших глазах ему приятно видеть почитание. Конечно, он боится приблизиться к Вам как к женщине, начать более близкие отношения, потому что тогда придется на деле доказывать обоснованность своих заявлений и идеалов. Ваша влюбленность может оказаться карточным домиком, поэтому не стоит спешить.