Никак не могу понять человека, который сам себя понять не может
Здравствуйте, есть одна проблема, которую я не могу понять. В прошлом году познакомилась с молодым человеком, Девой, ему 28, просто подошел ко мне, попросил номер телефона, первый раз просто дала незнакомому человеку номер, очень приглянулся. Добивался встречи 2 месяца, потом месяц просто общались, на новый год сорвалась и уехала с ним его друзьями за город, бросив все и окунувшись в это с головой. В новогоднюю ночь он признался, что влюбился в меня и не смог сбежать, пока это не стало так для него серьезно, а этого серьезно он очень боится. так и начали мы встречаться, выходные проводила у него. Месяца через 4 его дел коснулся кризис, и он ушел в себя. На этой почве мы разошлись, т.к. с ним было невозможно общаться, и вся его голова занята была работой. Он предложил сказать друг другу "пока", дабы не мучать друг друга. и вот спустя 5 месяцев он появляется опять в моей жизни, начал писать в аське. Сначала я его не восприняла и общалась не очень с охотой. Он продолжал писать все чаще и чаще, так я и не заметила, как только через 3 месяца мы стали опять плотно общаться. последний месяц он все время звал меня встретиться, приехать в гости, но я отказывалась. Вот все-таки рискнула с ним встретиться, приехал, повез в гости, вел себя, как будто мы и не ссорились, не расставались, весь из себя такой хороший. Спрашиваю, зачем тебе это все опять, отвечает - просто соскучился, очень захотел тебя увидеть, пообщаться, сам не знаю зачем, сам не знаю, что и почему. Никак не могу понять человека, который сам себя понять не может. На гулящего не похож, скорее наоборот, смотрит на меня - глаза плывут, а ничего конкретного не говорит, сказал тока, что подумает, позвонит. Как можно объяснить его поведение?
Марика, Россия, Санкт-Петербург, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Если человек заканчивает отношения из-за финансового кризиса, что можно ожидать в будущем? То есть любые сложности, сломается ли у него машина, произойдет ли потоп в квартире, украдут ли кошелек, и все, любовь проходит? Как это назвать? Никак. Не любовь. Не отношения. Не будущее. И как Вы можете его понять, если он сам себя не понимает и поступает как ребенок, которому вот сейчас захотелось игрушку, он ее берет, а завтра у него настроение изменилось, он ее бросает, или ему захотелось поиграть в песочнице, а не кататься на велосипеде, и он бросает велосипед. Только во взрослой жизни это все не куличики, и не велосипеды, и не лопатки, а люди.