Начала встречаться с парнем мечты, и оказалось, что с ним неинтересно
Здравствуйте, Я встречаюсь с парнем из параллельного класса, до этого целый год(!) он просто смотрел и улыбался мне, просто улыбался! я знала, что я ему нравлюсь, и он мне очень нравился, а сейчас я не знаю что! он наконец-то начал действовать, мы встречаемся (ну, и поцелуи, конечно, бесконечные), он говорит, что любит меня!!! всегда встречает, провожает везде! но я теперь не знаю даже, нравится ли он мне, дело в том, что он умом не блещет, как я поняла! например, всегда рассказывает мне о том, как приклеился языком специально к железу на морозе, как он в детстве очки носил, как на физ-ре его команда из-за него проиграла! тем самым сам себя унижает в моих глазах! я и чувствую, что он мне нравится все меньше и меньше! но бросить-то я его не могу! я целый год ждала этого и терпела, когда он встречался с другими (к нему девушки так и липнут!!! вот парадокс, блин! в нем же абсолютно ничего хорошего, если пообщаться! хотя иногда бывает, что с ним можно нормально поговорить) p.s. я еще забыла........ в общем, я узнала (сплетни, сплетни)....... он меня хочет (мы в 9-м).
Екатерина, Россия, Челябинск, 14 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : В том, что Вы описали (разговоры), ничего глупого нет, взрослые тоже любят говорить не только о мировых проблемах, но и подурачиться. Другое дело, что он Вам, может быть, стал меньше нравится, так как Вы добились его. Поэтому стоит подождать, не спешите расставаться. Пробуйте совместно с ним чем-нибудь заниматься, например, пойти в бассейн или на роликах покататься, пойдите вместе на курсы какие-нибудь. Подумайте на этим. Что касается секса, 14 лет - это рано. Ознакомьтесь также с методами контрацепции и с защитой от заболеваний, передающихся половым путем. Заботьтесь о своем здоровье, секс - это не только удовольствие, но и ответственность.