Как бы мне его "зацепить"?
Здравствуйте! После института я устроилась в организацию на временную стажировку. Недавно сменились обязанности и приходится заходить в другие отделы, в одном из которых я встретила ЕГО! К ним в отдел я зашла за необходимыми мне бумагами, но девушка, которая ими занимается уже ушла домой. Он помог мне их найти. И что-то у меня внутри щёлкнуло, я его не знала, даже толком не запомнила его лицо, но весь вечер думала о нём! В последующие дни, когда я к ним заходила, он всегда смотрел на меня, о чём-то спрашивал, начинал напевать песни, сам познакомился со мной, предлагает чай, кофе, говорит заходить к ним на чай... Я так сильно в него влюбилась! Я люблю смотреть на него, разговаривать с ним, первое время даже краснела при виде него! Как-то уехал на пару дней в командировку, передал мне привет через другого мужчину из отдела, также мне сказали, что он скоро уже приедет (как будто знают, что без него я места себе не нахожу)... Он старше меня на 12 лет. От девчонок узнала, что он разведен, у него есть 7-летний сын. Я часто думаю о нем, и улыбка не сходит с лица! Часто захожу к ним в отдел, чтобы увидеть его, и, может быть, поэтому он стал меньше внимания на меня обращать? Может я ему уже "примелькалась"? Как бы мне опять его "зацепить"? Может, перестать вообще к ним заходить? И поможет ли это? Или как-то по-другому можно? И ещё есть одна проблема... стажировка моя в этой организации заканчивается через 2 недели, но я бы очень не хотела больше никогда его не увидеть, не могу даже думать об этом, что его не будет в моей жизни, очень трудно... Как ему показать, что я в него влюблена, но не говоря это... сказать об этом я не смогу. Очень жду вашего ответа, заранее спасибо!
Алиса, РФ, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : У Вас есть его корпоративная почта (e-mail)? Попробуйте начать через ICQ или e-mail. Просто общение. Надо сначала выяснить, есть ли у него к Вам интерес. Возможно, у него уже есть девушка, поэтому ваши отношения не завязываются вне работы. В отдел к нему надо стараться заходить по мере необходимости (по работе). Навязчивых женщин обычно не любят. Во всем надо знать меру. Зайдите в пятницу к нему и спросите невзначай, что он делает в выходные, в пятницу вечером. Можете начать с того, что Вы делаете то-то и то-то, а как у Вас (у него)? Это поможет Вам понять, есть ли у него желание встретиться с Вами.