Пишет, что хочет приехать, но так и не приезжает
Здравствуйте! В моей жизни появился человек (ему 34 года, был женат и есть ребенок), который проживает в другом городе. Мы познакомились случайно по телефону, стали переписываться по смс, интернет. Затем он приехал, и мы понравились друг другу, затем поехала Я к нему, в общей сложности было 4 поездки. Все было прекрасно, хотелось быть рядом постоянно. Он писал мне очень часто, общались по скайпу! Но буквально недавно все изменилось, он стал меньше писать, звонить. Я стала чувствовать холодок от него, задавая вопрос, что же случилось, он всегда отвечает: все нормально, ничего не поменялось, но не знает, как быть дальше! Но сомнения не оставляют меня в покое, спрашивая про его приезд, он ищет мне кажется какие-то отводки из-за работы, но пишет, что приехать хочет! Несколько раз писала ему, что мне так тяжело общаться и надо все прекратить, но он не хочет этого, и ничего не меняется в отношении в лучшую сторону! А недавно предложил мне отдохнуть от него пару дней! Я просто не понимаю, что происходит! Он постоянно пытается уйти от таких разговоров! Подскажите, что мне делать? И как правильно себя повести в этой ситуации? Заранее Благодарю!!!!
Оксана, Россия, Волгоград, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Причин может быть много у такого поведения. Может быть, он не готов еще к новым отношениям, не хочет их развития, не хочет семьи. Возможно, у него была женщина до встречи с Вами, они расстались, но потом решили снова встречаться. Также его что-то могло оттолкнуть в Вас. И гадать так на расстоянии и при его нежелании откровенно поговорить можно сколько угодно. Четыре поездки - не так много, чтобы сложились глубокие, устойчивые отношения, не так много, чтобы вы хорошо узнали друг друга и привязались. Подумайте, возможно, надо перестать ему звонить, писать, посмотреть, выйдет ли он на связь. Если выйдет сам первый, надо задать все вопросы, которые Вас беспокоят, и пояснить, что без ответов на эти вопросы Вы не можете продолжать общение с ним.