Претензии к трансферу

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации?

Оформила тур через компанию санрайз тур оператор Капитал тур в Хорватию. По прибытию в Пулу мы прождали автобус (трансфер) больше двух часов. После наших звонков был подан автобус без гида от встречающей стороны и водитель объявлял остановки – названия отелей! Так мы самостоятельно добрались до отеля, там сами без гида, без инфо о стране, зарегистрировались. Трансфер входит в оплату договора-путевки. Как нам отреагировать на данную некачественную услугу и что мы можем требовать и как грамотно написать претензию
Заранее спасибо!

Inna, Смоленск,  23 года


Ответ юриста по туризму:

Здравствуйте, Inna.

Если вам причинен материальный ущерб или моральный вред, вы вправе потребовать возмещения. Предъявить претензию по качеству туруслуг вы можете в течение 20 дней. Составление претензий, исковых заявлений, формулировка правовой позиции и определение судебных перспектив - предмет юридической консультации. Судя по вашему вопросу материальный ущерб вам не причинен, трансфер был подан, хотя и с задержкой вы были доставлены до отеля. Достаточно часто трансфер не включает услуги гида, автобус просто развозит туристов по отелям и проблем с расселением у них не возникает, поскольку в отеле их ждут. Судебных перспектив я в таком споре не вижу.

С уважением, Мохов Георгий.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим отзывом?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

      OK
    Информация о комментарии отправлена модератору