Претензия туроператору из-за инфекции в отеле

Здравствуйте. Отдыхали в Турции с 19.06 по 30.06 с мужем, сестрой и тремя детьми. На третий день отдыха стало сильно рвать нашего годовалого сына, через 2 дня нас отправили в госпитать, ещё через день привезли второго пятилетнего ребёнка. В больнице мы прибыли двое суток. Потом по очереди становилось плохо всем членам нашей семьи. Как выяснилось, в отеле была кишечная инфекция уже с мая, и болели все дети поголовно. Наш туропиратор "Пегас" не предупредил нас об этом и продал тур в данный отель. Можем ли мы предъявить претензию "Пегасу" за испорченный отпуск и подорванное здоровье?

Юлия, Омск, Россия,  29 лет


Житнухин Михаил Альбертович

Ведущий юрист

Ответ юриста по туризму:

Здравствуйте, Юлия.

Конечно, можете.

С уважением, Житнухин Михаил Альбертович.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим отзывом?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

      OK
    Информация о комментарии отправлена модератору