Возмещение убытков из-за несостоявшегося трансфера

Здравствуйте, у нас возникла проблема с принимающей стороной в Италии. Мы купили тур Классическая Италия, и в день отъезда из отеля в Римини нас не забрал трансфер. Гид, с которой у нас была связь, сначала говорила ждать автобус, что все в порядке, но потом просто отключила телефон. Можно сказать, мы случайным образом дозвонились до сотрудника фирмы, куррирующей всех гидов, нам предоставили ночь в отеле, на следующий день отправили на ночном рейсе из Рима, предоставили трансфер до Рима, но все деньги на питание в течение дня мы тратили сами. Мы не получили никаких официальных извинений от туристической фирмы. Какого плана претензии мы имеем права предъявить и кому? На какую компенсацию можно рассчитывать и как сделать так, чтобы виновные понесли наказание (в данном случае тот гид, который нас не забрал из отеля и отключил телефон)? Заранее спасибо за ответ.

Варвара, Москва,  24 года


Ответ юриста по туризму:

Здравствуйте, Варвара.

Услуги, которые вам не были предоставлены, должны быть компенсированы либо в денежном, либо в натуральном выражении. Размер компенсации, которую вы можете требовать, зависит о стоимости неоказанных услуг и дополнительных убытков, например, телефонных звонков, дополнительного питания и прочих расходов. Требование о возмещении вы можете направить в адрес туристической компании, в которой приобретали тур, в течение 20 дней с момента возвращения. Относительно наказания виновных закон никаких механизмов не предусматривает, вы можете написать жалобу на действия гида, а меры дисциплинарного характера будет предпринимать фирма.

С уважением, Мохов Георгий.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим отзывом?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

      OK
    Информация о комментарии отправлена модератору