Претензия туриста

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как турфирма должна ответить на претензию туриста и как ее переадресовать туроператору? Спасибо.

Надежда, Тольятти,  26 лет


Ответ юриста по туризму:

Здравствуйте, Надежда.

Ответ на претензию потребителя зависит от содержания претензии и причины её предъявления. Из вашего вопроса непонятно какое основание претензии, кто её предъявляет, кому, почему претензию вы хотите переадресовать туроператору... Пожалуйста, обращайтесь за помощью в наш юридический отдел, вам подготовят все необходимые документы. Контакты смотрите на сайте (переход по фотографии)

С уважением, Мохов Георгий.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим отзывом?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

      OK
    Информация о комментарии отправлена модератору