Сроки предъявления претензий к турфирме

Добрый день.
Мною была предъявлена претензия в адрес компании интурист магазин путешествий в Санкт-Петербурге по весьма веским причинам (ниже содержание претензии).
От директора филиала Варидовой Р.И. пришел отказ с тем, что не предоставляется возможным проверить претензию, так как истек срок 20 календарных дней. Договор был составлен на мое имя, а пострадавшие туристы, которых депортировали из Шарм Аль Шейха, жители Казахстана. Их депортировали 13 декабря 2010, в то время как я вернулась из Египта только 23 декабря 2010 (10 дней уже прошло)
Менеджер вашей компании не предупредила что предъявление претензию ограничено какими то временными рамками, соответственно, мы спокойно собирали необходимые документы, что в ситуации нахождения пострадавших туристов в Казахстане, очень тормозило процесс сборов необходимых документов. Плюс я почти не находилась в стране. Неужели все это является причиной отказа рассматривать нашу претензию.

ПРЕТЕНЗИЯ

29 ноября 2009 года был заключен договор между ОАО «Интурист Магазин Путешествий» и мною, Исаевой Светланой Викторовной на оказание туристических услуг, включающих организацию и проведение туристической поездки на курорт Шарм Аль Шейх, Египет: авиаперелет, трансфер (аэропорт – отель – аэропорт), проживание в отеле Domina Coral Bay Oasis, питание все включено. Мною был заключен договор для поездки 25 туристов, двое из которых являются гражданами Республики Казахстан – (Брянов Алексей Валерьевич и Брянов Георгий Алексеевич).
23.10.2009 года в соответствии с договором со стороны потребителя услуг были предоставлены копии паспортов указанных граждан работнику ОАО «Интурист Магазин путешествий», менеджеру Сикорской Нине. Менеджер Сикорская Нина на мой вопрос о необходимости визы для граждан Казахстана Брянова Алексея Валерьевича и Брянова Георгия Алексеевича пояснила, что им будут предоставлены визы в аэропорту по прилету в Египет.
Однако, по прилету в Египет граждан Казахстана депортировали обратно, поскольку выдача виз в аэропорту для них не предусмотрена.
Таким образом, условия договора со стороны ОАО «Интурист Магазин Путешествий» не были выполнены. Менеджер Сикорская Нина своими действиями причинила ущерб потребителю услуг - Исаевой Светланой Викторовне на сумму 44 129 (сорок четыре тысячи сто двадцать девять рублей), уплаченную по договору за путевку (копия прилагается). По ее вине сорвана поездка в Египет граждан Казахстана Брянова Алексея Валерьевича и Брянова Георгия Алексеевича. Кроме того, по вине Сикорской Нины они Брянов А.В. и Брянов Г.А. понесли материальный ущерб в сумме 43 304 (сорок три тысячи триста четыре) рубля за авиабилеты Астана-Москва-Астана.
Покупка указанных билетов была необходима для перелета с места проживания граждан Казахстана, т.е. из г. Астаны, в Египет по путевке, предложенной ОАО «Интурист Магазин путешествий».


В соответствии со ст. 1064 ч. 1 ГК РФ «Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред».

В соответствии со ст. 1068 ч. 1 ГК РФ «Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей».

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 1064, 1068 ГК РФ, ст.ст. 17, 29 Закона «О защите прав потребителей»,

ПРОШУ
Возместить материальный ущерб, причиненный по вине работника ОАО «Интурист Магазин путешествий» Сикорской Нины потребителю услуг Исаевой Светлане Викторовне в сумме 90 000 (девяносто тысяч) рублей, в том числе стоимость путевки 44 129 (сорок четыре тысячи сто двадцать девять рублей), 43 304 (сорок три тысячи триста четыре) рубля – стоимость авиабилетов Астана-Москва-Астана.
Т.е. общая сумма 177 433 рубля.

В случае неудовлетворения претензии оставляю за собой право на судебную защиту.

Дата

подпись


Так как я занимаюсь организациями выездных семинаров, мною в вашей компании были приобретены туры для 25 человек, мы и дальше могли бы успешно сотрудничать, если бы сотрудники Санкт-Петербургского филиала грамотно выполняли свои должностные обязанности.
Прошу Вас найти способ решения этого вопроса мирным путем.
Заранее Благодарю.
С Уважением, Исаева Светлана.

Светлана, Санкт-Петербург,  32 года


Ответ юриста по туризму:

Здравствуйте, Светлана.

Закон устанавливает срок предъявления претензий туроператору по качеству турпродукта - 20 дней момента окончания договора. Восстановить этот срок можно в суде, сославшись на невозможность его соблюдения или сложности в сборе доказательств. Как правило пропуск претензионного срока не является препятствием для подачи искового заявления.

С уважением, Мохов Георгий.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим отзывом?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

      OK
    Информация о комментарии отправлена модератору