Туроператор отказывается принимать копию платежки

Здравствуйте, Георгий!
Скажите, имеет ли право Туроператор требовать предоставить оригинал платежного документа, доказывающий не оказанную услугу? Копия Туроператора не устраивает и без оригинала он отказывается рассматривать претензию. Какие могут быть мои действия? Срок ответа на претензию истек 31.10.09
Заранее спасибо!

Наталья, Россия, набережные челны,  27 лет


Ответ юриста по туризму:

Здравствуйте, Наталья.

Закон не устанавливает порядок предъявления претензий, установлен лишь срок. Какие конкретно требуются документы в доказательство предъявленных требований, зависит от содержания этих требований и обстоятельств конфликта. Если туроператор не отвечает на вашу претензию, готовьте исковое заявление и обращайтесь в суд. Если вам нужна помощь в составлении искового заявления, обращайтесь в наш юр.отдел, вам пришлют документ электронной почтой.

С уважением, Мохов Георгий.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим отзывом?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

      OK
    Информация о комментарии отправлена модератору