Кому предъявлять претензии, если поселили в другой отель?

Подскажите, что нам делать, если по приезду в Турцию, нам заменили отель в другом городе, с худшими условиями. Кому нужно предъявлять претензии?

Светлана, Волгоград,  21 год


Ответ юриста по туризму:

Здравствуйте, Светлана.

Вы вправе предъявить претензии туроператору по качеству турпродукта в течение 20 дней после окончания срока действия договора. До отъезда из Турции, по возможности, направьте туроператору письменное требование (факсом или под роспись гиду) о предоставлении отеля, оплаченного по договору. Получите при выезде из отеля, в который вас поселили, справку о проживании с указанием даты, категории номера и фамилии. Если вам нужна юридическая помощь в составлении иска или претензии обращайтесь в Юридическое агентство "Персона Грата", координаты на сайте.

С уважением, Мохов Георгий.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим отзывом?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

      OK
    Информация о комментарии отправлена модератору