Претензии туристов к туроператору

Туризм: туристу по его просьбе забронировали отель в Италии очень дешево. Прилетев в Италию, оказалось, что это не тот отель, который они хотели в Римини (дороже, чем турист желал заплатить за него), а отель этой же цепочки, но в г. Католика (рядом с Римини). Претензия составлена на сумму тура (132 тыс. руб) + моральный ущерб (150 тыс. руб). Турист является гл.судебным приставом города. Пообещал разорить нас. Прав ли турист при предъявлении суммы претензии?

Галина, Россия, Спб.,  51 год


Ответ юриста по туризму:

Здравствуйте, Галина.

Турист имеет право требовать возмещения убытков, причинённых предоставлением неверной информации, а также убытков, причинённых недостатками услуг. Исход дела во многом будет зависеть от того, будет ли доказано, что туристу была предоставлена надлежащая информация о гостинице. Бремя доказывания лежит на Вас. Кроме того, суд будет устанавливать, соответствовали услуги договору или нет, были ли они пригодны для обычных целей. Как правило, если турист полностью воспользовался услугами, даже при наличии недостатков в них, а также неполноты информации суды не взыскивают полную стоимость тура, а лишь какую-то его часть в виде компенсации.

С уважением, Мохов Георгий.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим отзывом?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

      OK
    Информация о комментарии отправлена модератору