Банкротство туроператора

Скажите, в связи с банкротством туроператора "Детур", какие перспективы вернуть деньги, если ни билетов ни ваучера на руках еще нет и вылет на 12 июля. Турагент говорит отказывайтесь от тура и пишите в "Детур" отказ.

Ольчик, Москва,  21 год


Ответ юриста по туризму:

Здравствуйте, Ольга.

Это непростая ситуация. Если вам не оказаны услуги по договору, вы вправе предъявить требования туроператору или страховой компании-гаранту (у "Детура" страховая компания РОСНО). Туристы, которым в Турции пришлось заплатить повторно за размещение в отеле, могут предъявить требование в страховую компанию и подтвердить убытки соответствующими документами - выпиской из отеля, чеком на повторную оплату. В вашей ситуации нет доказательства того, что ваша услуга не будет оказана в будущем - пока это только сообщения в прессе. Вы можете написать туроператору заявление с требованием предоставить проездные и туристские документы - ваучер, билет. Если документы не предоставят и вы никуда не улетите, в этом случае произойдет нарушение договора и у вас появится основание для заявления о компенсации в страховую компанию. В любом случае у вас есть право на судебную защиту. Пожалуйста обращайтесь за помощью к нашим юристам, вам помогут в подготовке необходимых документов, координаты на сайте, для перехода на сайт нажмите на мою фотографию в разделе.

С уважением, Мохов Георгий.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим отзывом?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

      OK
    Информация о комментарии отправлена модератору