Претензии к турфирме

Добрый день! Был куплен Новогодний тур из Ульяновска в Табу, Египет с 30,12,08-10,01,09 г. с прямым перелетом в Табу, что устраивало нас в связи с отсутствием длительного трансфера. Туроператор Пегас Туристик, Авиаперевозчик Оренбург авиалинии. 30,12 сталкиваемся со следующими неприятностями:
1. изменение времени вылета вместо 2-00, вылет в 5-00, причина не объяснялась;
2. при регистрации и посадке в самолет узнаем, что этим же рейсом летят пассажиры в Хургаду Египет, что рейс оказывается совмещенный, на просьбу дать пояснение, никто из сотрудников аэропорта Ульяновск Восточный не ответил;
3. вместо пункта назначения ТАБА, как указано в билетах, приземляемся в Хургаде, высаживают пассажиров отдыхающих в Хургаде;
4. те пассажиры, которым нужно в Табу сидят в самолете в аэропорту Хургада 2 часа, авиакомпания отказывается лететь куда либо, ссылаясь на отсутствие договоренности с Пегасом, представитель туроператора не приходит;
5. через 2 часа самолет идет на взлет (пассажирам ничего не объясняют, куда мы летим, мы не знаем). Через 15 минут самолет приземляется в Шарме, нам сообщают что в Табу нас доставят автобусами;
6. 4 часа добираемся в Табу. Вместо запланированного прибытия в отель в 7-30 утра 30,12 мы попадаем туда в 17-00.

Обратная дорога по тому же сценарию, вместо вылета из Табы, нас везут в Шарм, от туда в Хургаду, забираем туристов и летим в Ульяновск. При всем этом нет никаких объяснений, извинений. Выехали из отеля в Табе в 9 утра, первый и единственный раз покормили в самолете в 20-15, все это время ни воды ни еды не было. Правомочны ли данные действия, кому отправлять претензию, какую компенсацию можно требовать? Спасибо!

Ольга, Димитровград, Россия,  37 лет


Ответ юриста по туризму:

Здравствуйте, Ольга.

Вы вправе предъявить требование туроператору о возмещении причиненного ущерба, выразившегося в сокращении времени отдыха. Судебные перспективы у такого требования есть, но компенсация, вероятнее всего, будет незначительной, поскольку дата заезда не изменилась. Так же можно потребовать компенсации морального вреда. Отдельные требования о компенсации можно предъявить авиаперевозчику (при наличии авиабилета), поскольку вас не доставили в пункт назначения, указанный в авиабилете. Мы можем составить вам исковое заявление, пожалуйста обращайтесь в юридический отдел. Координаты для связи на сайте "тревелэксперт". Так же рекомендую посмотреть судебные решения в Консультации № 16 "Конфликты пассажиров и авиакомпаний. Судебная практика." Пожалуйста зайдите на сайт в раздел онлайн консультаций. Адрес сайта вы увидите нажав на фотографию эксперта.

С уважением, Мохов Георгий.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим отзывом?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

      OK
    Информация о комментарии отправлена модератору