Отсутствие кровотечения после приема постинора

Здравствуйте!

Незащищённый половой акт произошёл у меня на 8 день цикла. Я приняла одну таблетку Постинора в течение часа после полового акта, и ещё одну - через 12 часов. С тех пор прошло 2 с половиной недели, но кровотечения не было. Менструация ожидается 10 ноября.

Вопрос: обязательно ли после приёма Постинора кровотечение должно начаться раньше, или возможно, что цикл не сбивается?

Катя, Москва,  19 лет лет


Малярская Мария Михайловна

Врач акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Катя.

если преждевременного кроотечения не было, значи постинор не подействовал

С уважением, Мария Михайловна Малярская.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору