Как расстаться с девушкой, у которой я был первым?
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Мы встречаемся с девушкой 2 месяца, она очень любит меня, а мне просто жаль ее, поэтому я с ней. Я хочу с ней расстаться, как мне это сделать? Если учитывать еще то, что она на 2 года меня младше, и я у нее был первый, во всех отношениях...
Дмитрий, Иркутск, 20 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Грустно, конечно, что вы встречаетесь только 2 месяца, и вам уже захотелось расстаться. Но так бывает. И, если вы совершенно четко понимаете, что вам хочется именно этого, то затягивать с расставанием не стоит. Уж во всяком случае не стоит говорить вашей девушке неправду о своих чувствах и заставлять себя продолжать встречаться, как и раньше. Иногда бывает так, что чувства парня и девушки в моменте настолько разные, что кого-то из этой пары это начинает напрягать и хочется сбежать. А после побега все видится как-то иначе, и даже иногда хочется начать все с начала. Но вот, если насиловать себя и «жалеть» партнера, то разрыв потом может оказаться куда более болезненным для обеих сторон. Поскольку одна сторона будет угрызаться и маяться от чувства вины (причем, оправдаться от затянувшейся лжи будет гораздо сложнее), а другая сторона будет пылать праведным гневом, чувствуя себя долго и несправедливо обманутой. И чем дольше длится это вранье, тем больше негатива вы можете потом оставить в своей душе от всей этой истории. И в завершении хочу еще раз подчеркнуть, что в таких сложных ситуациях лучше, пока это возможно, постараться сохранить хоть какие-то светлые воспоминания о том, что было.