Муж любит другую женщину
Здравствуйте! Я совсем запуталась. Замужем ровно 1,5 месяца. Жду ребенка. Буквально на следующий день после свадьбы узнаю, что у мужа есть любовница, которую он любит 5 лет. Но они до сих пор не могли сойтись и жить вместе. Сейчас они встречаются. У меня с мужем был серьезный разговор. Выяснилось, что он ее любит и забыть не может. Что не может без нее. Что меня любит, но это другая любовь, ему просто хорошо со мной, что не хочет ребенка оставлять. Мне больно от таких отношений. Знать, что нелюбима, но и в то же время иногда я просто не могу уйти от него. Отпускать он меня не хочет, но и от нее отказываться тоже. Я на распутье. Что мне делать??? Уйти или делать вид, что ее нет?
Алена, Россия, 24 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Я понимаю, насколько для вас эта ситуация может быть болезненная именно как для женщины. Но я бы хотела ваше внимание обратить именно на ваши собственные чувства по отношению к мужу. Если вы его любите, и если его отношение к вам не выглядит как пренебрежительно-унизительное, то есть о чем подумать, кроме его отношений с другой женщиной. Если ваш муж решился жениться именно на вас, то скорее всего он действительно готов жить именно с вами. И именно с вами он захотел родить и собирается воспитывать ребенка. А это больше похоже на жизнеспособные отношения, чем его другая любовь. Странно, что он не смог соединить и любовь и семейный покой с одной женщиной. И скорее всего делает больно вам обеим. Но вы обе выбрали именно такого мужчину. В завершение я хочу вам сказать, что стоит попробовать сосредоточиться на плюсах именно ваших отношений, поскольку может оказаться, что этих плюсов гораздо больше, чем в отношениях с другой женщиной. В любом случае останутся только те отношения, в которых больше настоящей жизни, а не иллюзий и мечт.