Как вернуть доверие после двойного прокола?
Добрый день, Очень долго встречался с очень хорошей девушкой, назовём её А. Она меня любила, к сожалению, я - нет. Но она заполняла большую нишу в моей жизни. Мы уже должны были пожениться. Однажды я познакомился с невероятной девушкой Б, с которой мы полюбили друг друга мгновенно и очень искренно. После двух лучших месяцев вместе под действием множества факторов я принял решение все-таки жениться на старой девушке А. Я женился и ушел от той, как думал, навсегда. Сделал человеку невероятно больно и заставил страдать очень долгое время. Однако через полтора года я осознал себя совершенно несчастным в браке, и та невероятная девушка Б выплыла в моей памяти. Мы встретились, страсть вспыхнула снова. Но она уже была очень очень осторожная со мной и говорила, что не хочет разрушать семью. Я принял решение развестись, о чем не замедлил сообщить объекту желаний. В какой-то момент слово "развожусь" переросло в слово "развелся", пока я решал вопросы с разделом имущества. Через два месяца девушка узнает, что я таки не развелся. Что я соврал ей и что мой процесс развода вообще буксует. Недолго думая, я получаю сообщение, что она уезжает в путешествие со своим давешним парнем, как друзья. Чао. Девушка очень принципиальная и сильно обожжёная. Полное отмораживание и удаление меня из своей жизни. Возможно ли что-то реально сделать и вернуть доверие в такой сложной ситуации? Готов сделать предложение и пойти до конца.
Дмитрий, Москва, 29 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Доверие можно перечеркнуть и одним поступком. А у вас проколы случались аж дважды. Однако, взаимные чувства - это очень хороший помощник в восстановлении доверия. Только вы не торопитесь на этот раз. Близкий человек - на то он и близкий, чтобы вы по возможности говорили ему правду, безо всяких приукрашиваний и запудриваний. Я думаю, что вам сейчас стоит спокойно закончить все ваши сложности с разводом, а уж потом завести разговор о серьезном предложении. Скорее все именно ваша торопливость и желание побыстрее вернуть любовь и сыграла с вами злую шутку. Не повторяйте больше подобных ошибок.