Высыпания на руках после депиляции

Здравствуйте. Увидела похожий вопрос, но у меня немного другая ситуация: началось все после того, как сделала депиляцию летом 2014 г. Осенью начались высыпания, сначала от кисти до локтя, потом до предплечья. Иногда их становится больше, иногда меньше. Большинство с белой серединкой, с нарывчиком, как угри. Скраб, к сожалению, мне не подходит. Кожа стала раздраженной. Пользовалась также пантенолом, увлажняющими кремами. Иногда приходится выдавливать, т.к. место, где прыщик начинает как бы давить изнутри. В местной КВД сказали, что не хватает витамина А и Е, причем анализы на установление количества данных витаминов не брали, мазала специальным средством с данными витаминами + капсулы покупала и выливала их в обычный крем => не помогло полностью избавиться, но теперь они появляются летом и тогда, когда приходится ходить с открытыми руками.
Сдала анализы на витамины и микроэлементы, оказалось, что не хватает магния, много кальция, но это, со слов врача КВД, не влияет на кожу. Порекомендовал мазать защитным от солнца кремом. Скажите, пожалуйста, какие могут быть еще причины прыщиков? и, может быть, вы еще что-нибудь посоветуете.

Катерина, Спб,  28 лет


Фёдоров Андрей Александрович

Врач дерматовенеролог, косметолог

Ответ косметолога-дерматолога:

Здравствуйте, Катерина.

Начну с традиционной уже фразы: ставить диагнозы дистанционно - дело неблагодарное. Разберу одну из возможных версий, почему может развиваться подобная ситуаций. Вполне вероятно, что именно процедура депиляции могла послужить причиной развития ситуации. Зачастую после депиляции (особенно это касается неоднократно проведённых процедур) волосы становятся тоньше, меняется их направление роста, вследствие чего они способны к "врастанию". Как правило, на месте вросшего волоса формируется уплотнение красного цвета, которое способно существовать очень длительное время. Когда мои пациентки сталкиваются с подобной ситуацией, я рекомендую им лазерную эпиляцию, которая позволяет полностью решить подобную неприятную проблему, а также избавиться от нежелательных волос раз и навсегда. Конечно, я не на 100% уверен, что корни Ваших высыпаний лежат в описанной плоскости. Для постановки точного диагноза необходимо гораздо больше исходных данных и, конечно, осмотр. Без этого любые рекомендации будут несостоятельны.

С уважением, Фёдоров Андрей Александрович.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим отзывом?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

      OK
    Информация о комментарии отправлена модератору