Аллергические реакции на коже

Здравствуйте, уважаемая Татьяна Владимировна! Хочу к Вам обратится с просьбой о совете. Моему дяде 50 лет, и у него какое-то кожное заболевание, скорее аллергия, которая возникла после уколов в вену (мочегонные средства, назначенные в вену). Так вот эта аллергия длится около 1.5 месяцев. Очень сильный суд по всему телу, сыпь, краснота. Что посоветуете, как быть в этом случае? К каким препаратам прибегнуть. Нужно заметить также, что он принимает другие сердечные препараты и возможно ли параллельно с ними принимать антиаллергитические средства? Заранее очень Вам признательна за уделённое время и внимание. С уважением, всего Вам доброго!

Lusia, Gruzia, Tbilisi,  20 лет


Рубашева Татьяна Владимировна

Профессиональный косметолог, эксперт марки RoC

Ответ косметолога-дерматолога:

Здравствуйте, Lusia.

Диагноз какого-либо кожного заболевания почти никогда не ставится на основании только описания сыпи, обязателен осмотр. В случае кожной аллергической реакции проводится комплексная терапия: антигистаминный препарат (ежедневно, в теч. 10 дней)+ 30% раствор тиосульфата натрия внутривенно 10 инъекций через день + гормональная мазь (элоком, локоид и т.п.). Дерматолог обязательно должен установить и устранить причину аллергической реакции.

С уважением, Рубашева Татьяна Владимировна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору