Воспитатели не занимаются с детьми

Моему ребенку 4 года, ходит в сад с 1,8 года. Сначала были ясли - одни воспитатели, следующий год - другие. Но в последний год новые воспитатели, по моему мнению и мнению других родителей, детьми не занимаются. Дети перестали говорить некоторые буквы. Чем именно должны заниматься воспитатели с детьми 4-х лет? И что должны уметь дети в этом возрасте?

Валентина, Россия,  30 лет


Крисько Светлана

Детская и подростковая психология, арттерапия, семейная психотерапия, тренинги.

Ответ детского психолога:

Здравствуйте, Валентина.

Вам, скорее всего, это кажется. В саду существует очень жесткая система контроля. Там есть методисты, которые следят за этим и разрабатывают концепцию сада. Встретьтесь с ними. Можете купить литературу по этому возрасту и все понять. Немного материала вам высылаю:

В индивидуальном развитии этому кризису предшествует стадия усвоения ролей (Шостром, 2002). В возрасте от четырех до семи лет ребенок испытывает потребность в еще большей свободе, соответственно своей возросшей подвижности и уверенному освоению окружающего мира. Его любопытство и исследовательская активность распространяются во многих направлениях; у него начинает проявляться совестливость, характер которой во многих решающих аспектах определяется тем, как к нему относятся его родители. Эриксон (1996) называет этот период «стадией инициативы». При этом он имеет в виду, что ребенок движется в будущее. Достигает пика интерес ребенка к своим половым органам и к различию половых ролей. Естественным результатом его любопытства становятся игры с актуализацией мужских и женских социальных ролей, образцом для которых служат родители. То, как родители реагируют на интерес ребенка к вопросам пола, имеет большое значение для его самоуважения и дальнейшего сексуального развития. Родители и учителя не должны ни переоценивать, ни недооценивать проявления полового развития ребенка в дошкольный период. Важным моментом развития на стадии усвоения ролей является то, что ребенок признает свою принадлежность к соответствующему полу благодаря процессу отождествления себя с родителем одного с ним пола. Родители служат образцом для формирования у ребенка понятий «мужское» и «женское». Ребенку на пути взросления нужно, чтобы родитель того же пола, что и он сам, был с ним. Если эдипова ситуация была успешно разрешена, мальчик отождествляет себя с отцом, считает себя агрессивным и властным в своем подходе к жизни. Девочка, подражая, матери, стремится стать приятной, привлекательной и выработать недирективные подходы к жизни. Фромм (Fromm, 1947) придает сексуальному соперничеству в конфликте на этой стадии развития меньшее значение и полагает, что он в первую очередь является результатом негативной реакции ребенка на родительский авторитет. Это борьба между свободой и непосредственностью ребенка, с одной стороны, и авторитетом родителей и их ожиданиями, иногда иррациональными, — с другой. Непосредственность и независимость являются характеристиками зрелой личности, и, если ребенок в своей борьбе за свободу на стадии усвоения ролей потерпел поражение, это может создать предпосылки для проявления в его дальнейшей жизни невротической покорности. Излишняя покровительственность или негативное, отвергающее отношение могут усложнить продвижение ребенка через эту стадию детства. Когда ребенок вступает в кризис семи лет, он вдруг утрачивает детскую наивность и непосредственность; в поведении, в отношениях с окружающими он становится не таким понятным во всех проявлениях, каким был до этого. Между переживанием и поступком вклинивается интеллектуальный момент.

С уважением, Крисько Светлана, Психологический Центр «Мой Тренинг».



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору