Ломкость волос

Добрый день, у меня осветленный волос, еще я делала хим. завивку. Сейчас волосы постоянно "ломаются" и, мне кажется, стали выпадать. Это действие химии или каких-то проблем в организме? Спасибо за ответ.

Юлия, Москва,  21 год


Леденева Анна Борисовна

Дерматовенеролог, врач высшей категории ТМЦ “GEOCOSMED”

Ответ трихолога:

Здравствуйте, Юлия.

Да, такие симптомы - это результат окраски и химической завивки. Для восстановления качества волос Вам необходима консультация трихолога для подбора средств лечебного ухода.

С уважением, Леденева Анна Борисовна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору