Почему не получается найти любимого человека?
Добрый день! Я запуталась в личной жизни, не получается найти любимого. Если нахожу, то это странный вариант, например, недавно познакомилась с парнем на теннисном корте, но ему 19 лет! Он мне понравился, и я ему тоже, сказал много комплиментов, просил приходить, поболтать и т.д. но телефон не взял. Пугает большая разница в возрасте, да еще он из Киргизии, подскажите, может, я правда ерундой занимаюсь и малолетка он, но дело в том, что и телефона не попросил!!! А опять приходить к нему просто так не могу, неудобно как-то, да еще я гораздо старше, как это будет выглядить со стороны? Не могу его забыть.
Мария, Москва, 30 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ :
Молоденький мальчик наговорил вам комплиментов и это вас подвигло считать его своим "любимым"? Для вас критерием "любви" является немного внешнего обаяния и комплименты? И вы уже готовы затосковать по, простите, фактически, первому встречному молодому человеку?
Я предположу, что, на самом деле, бессознательно, вы ищете любви к себе от кого-то, чтобы заместить недоданную вам родителями любовь и внимание. Похвалы, признание - полагаю, в детстве вас воспитывали довольно сурово или просто не уделяли внимания, поэтому вы чувствуете себя обделенной этими вещами и ищете компенсации. Из родительской любви и заботы вы уже выросли, поэтому ваши ожидания переключились на мужчин.
Но сама-то вы не любите ни этого мальчика, ни кого другого. Вы ищете "любимого" - как будто уже готового. А это и есть родительская проекция. Родителей вы любите, даже если ваши отношения с ними не очень хорошо складываются. Это за их образом вы гонитесь, проецируя его на мужчину. Настоящий же ваш будущий муж где-то ходит и ждет, когда вы разберетесь в себе и научитесь именно любить его - того мужчину, который вам нужен.
Судьбоносный мужчина появляется в жизни тогда, когда женщина к нему готова. Он ведь тоже ищет любви, и надо уметь ее дать. А это целая наука! И первое в этой науке - нужно научиться любить себя, ощущать в себе тот ресурс, который является источником любви и для наших близких. Поэтому совет: хотите найти мужчину, завязать серьезные отношения, - начните с себя, со своей терапии.