Как понять его поведение и отношение ко мне?
Здравствуйте! Меня зовут Анна. Мне очень нужна Ваша помощь. Вот уже второй год я нахожусь в отношениях с молодым человеком. И каждые два, три месяца у нас происходят ссоры. Каждый раз причина разная. То ему не нравится, что я ему что-то не сказала, то фотография с друзьями. Сначала мне показалась, что это была ревность. Сейчас я его совсем не понимаю. Он находит причину для ссор практически везде. Итог, он со мной не разговаривает, перестаёт писать, только с моей подачи. И потом, если я иду первая на разговор, то он находит кучу причин, почему не может со мной быть. Но вскоре снова начинает оказывать знаки внимания. В этот раз то же самое. Мы не говорим уже третий день. Но при встрече он обнял и поцеловал меня. Подскажите, пожалуйста, как его понять и как поступить в этой ситуации?
Анна, Москва, 23 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ :
Понять вам нужно прежде всего себя. Вы действительно настолько любите именно этого молодого человека? Или вы просто боитесь потерять отношения и остаться одной? Почему вы не хотите проверить его чувства и дать ему шанс проявить их? Я имею в виду, что когда вы ссоритесь, вы начинаете идти на примирение первая, не дожидаясь, пока он это сделает. Опасаетесь, что не сделает? Возможно и так, но тогда вы, по крайней мере, поймете, что он вас не любит, а значит, тратить время на эту связь не стоит. Но если любит, он сам пойдет на примирение, и тогда уже мир и любовь между вами будут намного крепче. Если он испытал к вам претензию, но, преодолев это, вернулся - это скрепляет отношения. Если же вы сама за ним вот так бегаете - только расшатывает.