Как действовать, если мой мужчина меня бьет?
Добрый день. Я живу с мужчиной, из-за которого я ушла из семьи. Мой бывший муж ни разу не поднял на меня руку, самое грубые слова, которые он мне сказал, чтобы я закрыла ротик. Нынешний же мужчина поднимает руку на меня регулярно, регулярно оскорбляет нецензурной бранью. Сначала были просто пощечины, неделю назад он избил меня по голове, просто резко вспылил и начал бить меня. Потом он раскаивается, извиняется. Я не знаю, что делать. Я здесь одна в чужом городе, куда бежать, не знаю, денег уехать в Сочи, где мама, у меня на грузовую машину, чтобы сразу забрать вещи, нет. Сегодня позвонила своему бывшему мужу и спросила, сможет ли он меня в случае чего забрать. Он сказал, что да, на всякий случай сохранила в телефоне номер центра реабилитации женщинам, пострадавшим от насилия в Краснодаре, чтобы в случае чего убежать хотя бы туда на ночь. В общем, что делать, не знаю. На этом фоне у меня жуткая депрессия, ничего не хочу, не хочу ни наряжаться, ни радоваться. Все время хочу спать.
Лариса, Краснодар, Россия, 31 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Есть Краснодарский краевой кризисный центр помощи женщинам (приют в случае угрозы жизни и здоровью; консультации психолога, психотерапевта, терапевта; консультации юрисконсульта по защите законных прав и интересов). Пожалуйста, позаботьтесь о себе, защитите себя. Этот мужчина представляет угрозу для Вас. По возможности сохраните переписку и фото-видеоматериалы, если есть (о насилии). Пишите мне на почту, если будут вопросы. Сонливость могла возникнуть вследствие ударов по голове, также это может быть признаком депрессии, нужна консультация невролога. Составьте план, обращайтесь за помощью ко всем близким. Вы сможете выйти из той ситуации.