Моя девушка перестала быть интересной для меня
Встречаюсь с девушкой 5,5 лет, из всего месяца примерно половину остаюсь у нее дома. Ждала с армии, дождалась, прошел год после армии. Она меня часто упрекает и не хвалит, не называет ласково, не признается в чувствах. Хотя записки и поделки от нее с самыми нежными словами. В сексе тоже я проявляю инициативу... Точнее проявлял, последнее время мне не очень интересно, я бы сказал, с ней заниматься любовью. Я чувствую, что она не зажигательная для меня, я хочу большего, больше делать, больше эмоций показывать людям, хочу быть блогером, петь под гитару на улице. Но мне нужна поддержка, и не такая, чтобы я говорил, что сейчас нужно. В общем, я чувствую, что огонек угасает, я часто смотрю на других девушек, они такие яркие, смелые, полны сил и огня.
Александр, Россия, 21 год
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : "Она не зажигательна для меня..", "я хочу больше эмоций..." - так а кто должен дать вам эмоции? Способность испытывать эмоции, чувствовать, находится в нашей душе, а не в партнере. Партнер служит катализатором, но дело тут тоже не в нем, а в наших чувствах, которые мы способны к этому партнеру испытать. Или не способны...? А зависит это от нашего желания и умения любить. Любить, а не собирать пыльцу с цветочков, перелетая к новым.... Боюсь, что если вы не научитесь настоящей любви и просто бросите эту девушку, уйдя искать "более зажигательных", то и они вас разочаруют через время. Что дальше будете делать?