Если мужчина заинтересован во мне, теряю интерес к нему
Здравствуйте) Хотела бы спросить совета) На данный момент я уже 2 года как без отношений. Знакомлюсь, общаюсь, но как только чувствую, что человек заинтересован во мне, тут же теряю интерес к нему. Мысленно придираюсь к новому знакомому (не так говорит, не то делает, не так выглядит), хотя и осознаю, что возможно не всегда это адекватно, но ничего поделать не могу. В итоге делаю вывод, что с этим человеком отношений не хочу. Хочется понять - все этим знакомые мне действительно неинтересны, не подходят, либо дело только во мне? Из-за чего так и что с этим делать? Заранее спасибо) P.S. Травм психологических никаких не было. С папой отношения всегда были и если хорошие и доверительные.
Екатерина, Санкт-Петербург, 26 лет
Алпацкая Олеся Алексеевна

Психолог online. Аналитический психолог, сексолог, энерготерапевт, арт-терапевт, сказкотерапевт
Ответ : Вероятно, что внутри вас чётко укоренился «образ» правильного мужчины и «правильных» отношений с ним. Вы в бессознательном плену этого образа, он держит вам, оставляя одну, подкидывая мысли: «вот видишь, и он, следующий мужчина - не интересен, только я, твоя образ, вызываю интерес». Подумайте над этим «условным эталоном отношений», подумайте, что вы ожидаете от отношений, какую себя саму вы видите с мужчиной. Размышляя над этим, вы поймёте, что этот образ эталона отношений защищает вам от чего -то реального с обычным мужчиной, от чего-то, с чем вам страшно встречаться внутри себя. Именно страх, коровы вызывает образ идеальных отношений блокирует поток мужчин, а так же искажает ваше восприятие мужчин. Я не нападаю на вашу внутреннюю интуицию, уверена, что вы ей пользуетесь и различаете ее голос. Приглашаю вас на констатацию для быстрой проработки и скорого результата. Желаю обрести лёгкость восприятия и ваше счастье!