Как найти возможность самореализоваться в жизни?
Здравствуйте! Мне 20 лет, чувствую, что жизнь проходит мимо, ничего у меня нет, работаю фасовщицей, но хочу устроиться на нормальную работу (на завод или в регистратуру), знаю, что не возьмут меня туда, ведь у меня только основное образование, я бы хотела среднее получить, да это не так-то просто, мне придется мотаться в город, так как я в деревне живу, да и времени я много потрачу, плюс еще у меня отношения с людьми не складываются, все время скандалим в итоге, но я понимаю, что если сейчас не пошевелюсь, то потом мне придется до пенсии работать на таких вот непрестижных работах типа фасовщицы, уборщицы, дворника и сторожа, а я очень не люблю такие черные работы, а тем более уборщицей или дворником не хочу быть (убирать отходы других людей, да притом еще и хамов!), в училище поступать для меня тоже не вариант, ведь там будут люди намного младше меня, мне с ними некомфортно будет, эта обстановка меня задушит, и в итоге остается только вечерняя школа, потому что без образования я не смогу и не прощу себе никогда этого, если сейчас не пойду доучиваться (я, кстати, люблю читать, мне письменно проще выражать свои мысли, чем устно, меня интересуют биографии знаменитых людей, раньше писала стихи, только они были корявыми, хобби у меня никаких нет: чтение я за хобби не принимаю, но я невнимательная, флегматичная и меланхоличная наполовину), посоветуйте мне что-нибудь, я чувствую, что почва уходит из-под ног!
Каролина, Краснодар, 20 лет
Алпацкая Олеся Алексеевна

Психолог online. Аналитический психолог, сексолог, энерготерапевт, арт-терапевт, сказкотерапевт
Ответ : Я хочу помочь вам позволить себе быть той, кем вы являетесь на самом деле. До момента вашего решения вы выживали и позволяли себе жить тяжёлой жизнью, пришло время нового этапа. Сейчас вы видите, как будто только два варианта развития: первый - это остаться такой, которой вы были (выполнять тяжёлую работу, к которой вы чувствуете пренебрежение, страдание. И чувствуете, что в вас есть потенциал и сила взять от мира большего и того, чего вы достойны) и вторая - вы, которая испытывает страх и сомнение, возможно неуверенность, но не от результата, а от того, как и что будете чувствовать вы в том или ином обществе. Такими мыслями вы закопали себя - прошлая вы уже не существует, уже не может довольствоваться тем, что было, будущая вы ещё в процессе рождения и становления. Позвольте себе родиться, думать, что третий вариант в том, что в какое бы общество вы не вошли - вас ждёт успех, ваша цель - получить образование - будет выше суждений. Вы возьмёте весь ваш прошлый опыт, все ваши достижения работы, свершения даже незначительные - запишите на лист бумаги, почувствуйте, что у вас получается лучше всего! И позвольте себе двигаться к новому этапу с помощью этих чувств. Если у вас не получится сделать это упражнение самостоятельно или вы не ощутите в этом сил - обращайтесь за констатацией, задавайте вопросы по личному э-Мэил, я с радостью вас поддержу. Желаю вам выйти на уровень изобилия, поверить в свои силы.