Как развивать отношения внутри однополой семьи?
Студентка, бездонно влюблена. История моей любви счастливая, я любима. Есть только две проблемы. Как сказать проблемы, просто я не знаю такой модели семьи и не знаю, как себя вести. Точнее, как это правильно развивать. Во-первых, она женщина, во-вторых, родная сестра моей матери. Это мой счастливый билет, если честно, мои родители живут в маленьком городке и беспробудно пьют. Я просто чудом вырвалась оттуда. С моей любимой ни почти не общались, далеко, да и люди совсем разные, это чудо, что она согласилась мне помочь, потому, что мы только знали о существовании друг друга, но не виделись и не общались. К счастью, любовь с первого взгляда никто не отменял. На выходных у нас была "свадьба"), было несколько гостей, я была в белом платье, было весело и трогательно. Я погрузилась сейчас в семью полностью. Учебу, конечно, не забываю. Но как заботливая супруга, хочу, чтобы у нас было все хорошо. Хочу определить приоритеты, как правильно развивать нашу семью. Буду благодарна за Любой совет. Ваша Алина.
Алина, Москва (теперь Москва), 17 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Алина, вы просто сбежали из родительской семьи, где есть патология, где родители пьют и не любят вас, к родной тете, которая отнеслась к вам лучше, чем ваша мать. В данной ситуации это вполне оправдано и понятно, но зачем только примешивать к этому интим и устраивать "семью" по гомосексуальному типу? Тетя могла бы заменить вам мать, но почему нужно, чтобы она заменяла мужа? Видимо затем, чтобы не рожать детей (ибо от женщины это у вас не получится) и не размножать тот стереотип, который вы получили в детстве в семье родителей? Они не любили вас, а значит, вы не научены тому, как любить своих детей, поэтому подсознательно создаете "семью", в которой их не будет. Это дает экономию жизни, но не решает проблему. Судя по всему, у вас в душе мощная негативная программа по отношению к отцу, поэтому вы не просто не можете пока даже помыслить об отношениях с мужчиной и вместо этого кидаетесь в объятия женщины. Я вам советую пройти курс психотерапии у специалиста, чтобы вылечить свои детские раны и научиться быть действительно счастливой, по-настоящему.