Он предлагал мне расписаться, а потом пошли отговорки
Здравствуйте. Я в тупике. С моим молодым человеком мы провстречались 4 года. Забеременели осознанно, оба хотели ребенка. Поначалу вроде всё было хорошо, я видела, что он рад, зная, что будет ребенок, а потом как-то всё пошло на спад, какая-то холодность проснулась. Потихоньку говорили о свадьбе (просто расписаться, без каких-то торжеств), также сначала был "за", а потом началась тянучка с его стороны - всё оттягивал время, чтобы сходить и подать заявление. Я уже не выдерживала, часто ссорились по этому поводу. В итоге назначили точный день, когда пойдем в загс, и за 2 дня до того, как пойти, он мне говорит, что нужно подождать с росписью, чтобы я его поняла, что он не хочет просто расписываться, а хочет еще и торжества, но пока бюджета на это нет, и давай, в общем, подождем. Подождем месяца 2, тогда уж точно я заработаю денег и поженимся. Ну что это такое? Он мне сам изначально говорил, что сейчас просто распишемся, а уже через пару лет сыграем нормальную свадьбу, а сейчас дает заднюю. Я и сама понимаю, что всё это простые отговорки. Очень обидно, паршивое чувство. Конечно, моя реакция на перенос росписи была негативная. Мы поссорились, и я решила окончательно с ним расстаться, сказала, что арканом его тащить в загс не буду, и если он не хочет жениться, то и скатертью дорога. Я на 9 неделе беременности. Я понимаю, что ситуация моя плоха. Любимый человек явно меня не любит, ребенок ему не нужен и жениться он на мне не желает. Что делать? Я просто в растерянности. До беременности у нас тоже были отношения с ним сложные, часто ссорились, но мы ОБА хотели этого ребенка. Я не могу его понять.
Мария, Россия, Новосибирск, 21 год
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Да, вам сейчас паршиво. Ваш молодой человек, как и многие сейчас, боится будущего и ответственности за семью, за вас, за ребенка, за себя самого. Жить и любить друг друга без обязательств - это одно, а отвечать за семью - совсем иное. Он не разлюбил вас, он просто боится, что не потянет ответственности и забот, которые со всем этим связаны. Я думаю, вам имеет смысл откровенно с ним поговорить, не ссорясь и предъявляя претензии, но проговорив все, как есть. Так и сказать примерно: " Я понимаю, что с тобой происходит. Похоже, мы оба хотели ребенка, но не задумывались о той степени ответственности, которую это повлечет. Но это случилось и теперь придется считаться с этим фактом - у нас будет ребенок. Мы взрослые люди и должны осознать свою ответственность за этот факт." Возможно, у вас возникают мысли об аборте как о спасительном выходе их ситуации. Но аборт, особенно в случае первой беременности - это тяжелое испытание, тяжелая душевная драма и вред организму. И, если позволите - плохая карма на будущее. Возможно, данная ситуация - что молодой человек проявляет холодность и заставляет вас сомневаться в его чувствах - собственно, проверка вам самой на готовность любить ребенка, зачатого в вас, и заботиться о нем более, чем о своем благополучии, браке и отношениях с мужчиной. И если пройдете это испытание правильно и сделаете верный выбор, есть очень большие шансы на то, что отец ребенка переменит свое мнение и будет рядом, найдет в себе силы, действительно, стать мужем и отцом.