Полюбила в отпуске местного парня после трех встреч
Оксана, добрый день! Недавно я вернулась из отпуска, из азиатской страны, сама славянка. Там влюбилась в местного парня, общались мы не очень долго, но как-то притянуло нас, но ничего не было, просто обнимашки. Он признался мне в любви, сказал, что свободен, но когда о нас узнали его родные, стали строить козни, когда я к нему приходила, говорили, что его нет, или он уехал, за любое общение закатывали ему скандал. И так получилось, что контактами не обменялись, знаю только имя. Но мне он очень понравился, последний день ждала его у дома, но он так и не вышел. Подскажите, очень страдаю!!! Как быть в этой ситуации? Опять ехать туда и пытаться его найти? Мне кажется, я его полюбила, чувства возникли с первого взгляда. Он достаточно простой парень, возможно растерялся и не смог пойти против родных. Виделись мы с ним всего 3 раза.
Кира, Москва, 29 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Довольно часто мы принимаем за любовь новые ощущения, свежие эмоции, которые получаем где-то в новых местах, особенно на отдыхе. Этому способствует подъем душевных сил, вызванный переменой мест, новизной впечатлений и пр. Чувства обостряются, и вот - простите, но первый попавшийся, мало-мальски симпатичный человек, уже кажется единственным и неповторимым любимым! И скорее всего это произойдет с женщиной, которая одинока и имеет внутренний запрос на отношения, ищет их, осознанно или подсознательно. С большой долей уверенности можно сказать, что вы, Кира, находитесь в плену этих чувств, которым просто отдались, потому, что давно их желали. Чтобы проверить это, попробуйте промоделировать вашу дальнейшую жизнь с этим молодым человеком. Действительно ли вы готовы связать себя на много лет с мужчиной, которого видели три раза? С человеком иной языковой, кулинарной, религиозно-культурной традиции? Будет ли вам о чем поговорить с ним, когда пройдет первый период обнимашек и прочих чувственных занятий? Будет ли вам "о чем" вместе жить дальше? Вы готовы переехать в его страну и остаться там жить, потеряв связь с родственниками и начав с нуля устраивать жизнь - искать друзей, работу и прочее? Или его собираетесь привезти к себе и помогать ему интегрироваться в ваш социум? Да и согласится ли он? Другими словами, когда отпуск закончится, будет ли он вам нужен, этот парень? Смотрите, как бы не оказалось, что чувства к нему - это лишь какая-то ваша мечта о райских отношениях, попытка ухода от реальности. А реальность такова, что вы, почему-то, не можете найти себе партнера в своем традиционном окружении. Почему?