Не могу найти подоходящую девушку
Добрый день. С недавних пор начал задумываться о проблеме. Я парень. 23 года. Достаточно симпатичный по меркам не только моим, но и ближайшего окружения, т.е. меня не считают супер красавчиком, но уж точно не уродом. Занимаюсь футболом, бегом, немного плаваньем. Телосложение в порядке (178 роста на 71 веса). Не комплексую по поводу телосложения, скажем так. За жизнь я лишь раз по настоящему влюбился. Было лишь с одной девушкой несколько раз. Мы то сходились, то расставались, то снова сходились. Чуть больше года назад окончательно расстались. До этого были какие то проблески симпатии к девушкам, но после общения с ними это желание пропадало (2-3 девушки за жизнь). В данный момент я работаю, обеспечен, живу с родителями, но есть квартира, в которую я готов переехать после свадьбы. Также езжу на машине, нормально одеваюсь. Классическая одежда, но и не брезгую спортивной формой (футбол, как-никак). И вот, уже прошло чуть больше года, а я все замечаю, что вообще нет интереса какого-то к девушкам. Т.е. его и раньше по сути не было, но я на это не обращал внимание, так как еще не был вопрос решен с моей бывшей (как описывал ранее - мы сходились и расставались). И у меня вроде как нет комплексов, я спокойно общаюсь с девушками, иногда, изредка, если мне по дороге домой, могу кого-то подвезти из женского пола (как и с мужского, мне без разницы). Шумные компании не очень люблю, но и не ощущаю я себя в них отсталым, или "не в своей тарелке". Могу словить нить разговора, повести диалог и тому подобное. Благо, язык подвешен, в школе учился хорошо, неплохо в университете, поэтому людям со мной не скучно (или они это тщательно скрывают). Но я все равно не получаю особого наслаждения в общении с девушками. Обычно, бросается в глаза какой-то недостаток (для меня - существенный), и на этом я теряю интерес к девушке, хотя все дальше могу продолжать диалог в легком русле. У меня нет вредных привычек (не курю, не пью, даже по праздникам), даже не матерюсь, ибо вырос в интеллигентной семье. Воспитывали меня правильным манерам, этикету общения, дабы всегда минимизировать конфликт. Поэтому я не конфликтный, нету врагов. Зато есть друзья, на которых я могу положиться. Но вот не хватает девушки, которая просто будет рядом, которая будет подходить моим взглядам и с которой на будущее можно будет создать семью. Проблема в том, что есть страх остаться одиноким, или сорваться и найти девушки "абы была". Но как понимаете, такие отношения ни мне, ни ей не будут нужны. Или это я так сильно зажрался, и вряд ли кого найду, или хорошие, веселые и манерные девушки закончились. Была одна интересная, но увы - она лидер. И я по характеру лидер. И при общении понимал, что мы никогда не сможем уживаться под одной крышей.
Артем, Киев, 23 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Вы, по вашему описанию, какой-то, прямо, идеальный!)) И девушку ищете себя такую же. Вроде нашли, но, оказывается, принять ее такой, как она есть, не можете - она лидер и не уживетесь. Но ведь вы такую и хотели, разве нет? Вы ищете ровно под стать себе, а найдя - не принимаете. А все ли вы способны принять в себе самом? Позволяете ли вы себе быть иногда слабым, иметь недостатки, быть несовершенным? Ведь люди несовершенны по определению, но любовь не ищет совершенства. любовь ищет того, кого любить, о ком заботиться, прощать и воспитывать, если надо. А сам себя вы любите? Счастливые отношения нельзя получить готовым пакетом, лишь найдя идеального партнера - такого не бывает. В отношения нужно вкладываться всю жизнь, воспитывая как себя, так и близкого человека, учась в чем-то и уступать ради любви и уча этому же партнера. Осознайте это и ищите девушку для души, а не созданный в голове идеал. Или возьмите тот идеал, но будьте готовы потратиться на то, чтобы сделать возможным и счастливым этот непростой союз.