Как быть, если влюбилась в женатого?
Здравствуйте! Я в разводе, работаю, недавно стала получать смс от коллеги-комплименты, красивые слова восхищения, признания в симпатии. Переписка затянулась, потом начались смс интимного характера, но он не предлагал перенести общение в реальность. Я привыкла к нему, влюбилась. Потом оказалось, что он женат и у него есть ребенок (полгода). На вопросы о том, почему не рассказал сразу, сказал, что сам не понимает, что хотел сказать в другой обстановке, не на работе. После этого предлагал продолжить переписку, но я попросила не писать. Сказал, что развестись пока не может, т.к. ребенок маленький. Подскажите, как быть, я страдаю, мне это очень больно, но связываться с женатым не могу. И забыть его не могу, трудно это. Есть ли шанс, что мы будем вместе? Подумываю о смене работы. Заранее спасибо!
Кира, Москва, 29 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : А вы уверены, что ваши чувства к данному мужчине - это именно любовь? Так часто бывает, когда девушка, мечтающая о романтической любви, серьезных отношениях, замужестве, увлекается тем мужчиной, который больше сказал комплиментов, больше наобещал. Подал надежду, так сказать. Но эти надежды частенько бывают обмануты - именно потому, что товарищ общался с вами по переписке, а клавиатура все стерпит. Он не предлагал перенести общение в реальность, потому, что ему это и не нужно было изначально. К сожалению, в наше время многие женатые мужчины развлекаются этой виртуальной романтикой, щекочут свои чувства и разнообразят свою эмоциональную жизнь. А девушкам нужно учиться различать таких кандидатов. Вам необязательно менять работу, но порвать эту безнадежную переписку и все нерабочие отношения с этим человеком было бы за лучшее. И выбросить из головы несбыточную надежду. Извините, но он просто вам голову морочит! И желательно вам поработать с психологом индивидуально, чтобы научиться разбираться с своих чувствах и предпочтениях, научиться лучше слышать истину в своей душе, чтобы не поддаваться обману.