Он пишет, что хочет встречи, но ничего для этого не делает
Здравствуйте, ув. Арина Юрьевна! Меня очень мучает недосказанность и недопонятость сложившейся ситуации. Надеюсь на Вашу помощь: может, Вы сможете мне её "растолковать". Недавно познакомилась с мужчиной. Ему 34, разведён. Как будто бы сразу друг другу понравились, возникла взаимная симпатия, и отношения стали стремительно развиваться. Даже слишком быстро. Мне хорошо рядом с ним, скучаю, когда порознь. И вот ни с того ни с сего (т.е. без видимой причины, ссор не было) он не приходит на оговоренную встречу, не позвонил и никак это не объяснил; наоборот, написал на сайте, где мы с ним познакомились (вместо звонков, как было раньше, хотя я просила его не писать мне на сайте, т.к. бываю там редко), и вел себя как ни в чем не бывало, словно и не было у нас договоренности о встрече. "Привет, как дела?". Разумеется, я стала вести себя как он - такие же ничего не значащие фразы, ответы. Так у нас общение свелось к перебросу одной фразочки в день. Причем, что особенно обидно, в тот день, когда он "продинамил" меня со встречи, он был на этом сайте (где есть в т.ч. и рубрика знакомств) - в 18-00 у нас была оговорена встреча, а в 17-00 он спокойненько "шарился" на этом сайте. И вот настают его выходные - 2 дня. В первый день он написал, он отсыпался, поинтересовавшись (всё через тот же сайт) о моих планах на вечер. Сайт глючил, поэтому я на всякий случай продублировала ему в смс, что особых планов нет, если есть предложения - пиши\звони на мобильный. Он снова, уже вечером (на том же сайте!)))) отписал, что вот, хотел бы пообщаться(!!) со мной, если у меня(!) есть желание. Т.е. не "встретиться" или "увидеться", а просто "пообщаться" - как-то по-чужому было... Я ответила, что как раз тоже хотелось бы с ним пообщаться. Ответа, разумеется, не последовало, какое-то время он побыл онлайн и ушёл. Я на всякий случай набрала его на мобильный - ответа не было, перезвона - тоже. Вот так. А теперь у него первая смена и до позднего вечера. Сегодня 7й день этого странного поведения. Думаю, у него спрашивать причину бессмысленно, раз он так старательно "юлит". И не отходит, и не сближается. Это очень мучает меня. Доставляет очень сильный дискомфорт. Очень обидно и больно. Постоянно крутится в голове мысли об этой ситуации. Ещё из той фразы его последней о желании пообщаться у меня возникло ощущение, что он как будто меня винит, что это вроде бы я не хочу с ним общения. Но я сделала всё, что от меня зависит. А всё равно не могу отпустить ситуацию и перестать "париться" этим. Я не понимаю, что произошло. Зачем он так. И как мне правильно себя вести в этих условиях. Откровенный разговор, думаю, невозможен и ни к чему не приведёт. Мне так не хочется терять этого человека, в то же время я вижу, что он уже сам потерялся =) Его разлад с бывшей женой тоже начался из-за глупостей. Сейчас происходят глупости... Может, в конце концов, он сам не способен ни к чему конструктивному? Или он нарочно издевается, играет с чувствами? Закинул приманку, типа, хотел бы встречи (т.к. на деле НИЧЕГО для этого не сделал), и наслаждается, как другой мучается и страдает... Я ничего не понимаю в этой ситуации. Буду благодарна за любое мнение.
Галина, Москва, 29 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Полагаю, все намного проще. Варианты: быстро потерял интерес, но по привычке еще переписывается; параллельно встречается еще с несколькими, не считая нужным беспокоиться о порядочности своего поведения; месть тоже может быть или точнее - притягивает чувство власти, возможность влиять на чувства/реакции других людей, запутывая; скрывает свои проблемы, создавая для себя видимость того, что есть выбор (сайт), можно встречаться (Вы и другие девушки), но на реальные отношения не идет; отношения с бывшей женой продолжатся; уже имеет постоянного партнера, но так развлекается. В любом случае, ему больше интересна игра в самом начале, флирт, потом он быстро уходит. Не стоит тратить на него свое силы и время. Зачем Вам скелеты в чужом шкафу.