Парень признался, что хочет близости
Здравствуйте, помогите, пожалуйста! У меня есть парень. Недавно он признался, что хочет 18+. Говорит, не намекает, а просто не знает, что делать. Ему очень хочется. Со мной этого делать не собирается. Из-за этого не может со мной обниматься при встрече. Я очень расстраиваюсь, и раз уж он мне это рассказал, теперь это наша проблема. Подскажите, пожалуйста, что нам делать? Парень он адекватный, люблю его.
Анастасия, Москва, Россия, 15 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : На самом деле, все парни в этом возрасте хотят этого самого 18+ - это естественно. И что ваш друг вам в этом признался - свидетельствует о доверительных отношениях между вами. И что не уговаривает вас это делать, поскольку вам еще только 15, также говорит о его порядочности и уважительном уважении к вам. А значит, ваши отношения имеют все шансы продлиться довольно долго и стать чем-то серьезным. А сейчас нужно просто переждать - если обниматься представляется проблемным, не обнимайтесь! Переждите, ведь настоящее чувство еще нужно построить, и оно гораздо больше, чем просто обнимашки.