У нас с мужем игра в одни ворота...
Добрый день. Мы вместе 8 лет. Из них 1,5 года женаты. 2,5 года назад переехали в другую страну. Я точно знаю, что он меня любит, ценит, уважает, на все, что делаю для него, говорит спасибо, в сексуальном плане все хорошо, много разговариваем, вместе можем работать над проектами, но есть но... Он ничего не делает для меня как для женщины. Сейчас он единственный, кто работает и обеспечивает нас, стал больше зарабатывать, я освободила его от бытовых вопросов, то бишь я занимаюсь организацией поездок, досуга, уборки, приготовления еды, сбором документов, собакой, и очень многими другими, конкретно, бытовыми вопросами + периодически мне дают на фрилансе работу. Деньги, которые мне платили, отдавала мужу, а вернее ему их переводили на карту, так как у меня не было своей (это связано со статусом в другой стране). Ну вот такими темпами я превратилась в домохозяйку, для которой муж ничего не делает. Слышу обещания "мы с тобой поедем туда-то, я тебе покажу то-то" или "мы обязательно сходим в театр" - я могу сама все организовать, но не хочу, потому что это снова будет исходить от меня, а я хочу, чтобы это исходило от него. До переезда в другую страну он готовил мне романтические ужины при свечах, водил меня в рестораны, водил в кино или на аттракционы, даже первый год после переезда водил меня в аквапарки и в парки и в спортзал со мной ходил, когда мы в разных странах были, какой-то период прилетал и делал сюрприз, курьером посылал букеты. А сейчас ничего! Вообще! Я говорила ему это, в спокойной форме, без обиды, без ничего, просто говорила и выражала свое желание в том, чтобы принимать его ухаживания, что мне это будет очень приятно. Вспоминали, как это было еще год назад. Вот не знаю, что делать. Судя по всему, разговоры не помогают, а мне играть в одни ворота не очень нравится, меня это обижает. А он говорит да-да и все, и снова да-да, ты права, принесет букетик и все. А я отследить вообще не могу, что изменилось-то? есть один фактор, который я не указала, сейчас он работает дома, ну и я тоже дома - это говорит о том что 80% времени мы проводим дома.
Ксения, Украина, 25 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Вероятно, внутренне вы опасаетесь, что раз муж перестал вам дарить подарки и развлекать, то это означает, что его любовь к вам охладела. Но это не так - ведь он с вами. Он обеспечивает, заботится. Любовь ведь не всегда находится в своей романтической стадии - цветы, конфеты, театры, признания. Со временем она переходит в более глубокое и глубинное чувство, которое может не проявляться внешне, кроме как через тот факт, что люди ВМЕСТЕ. Многие мужчины считают, что если они один раз доказали женщине свою преданность, делать это потом еще, каждый день, уже не нужно. Но если все дело в том, что вам просто скучновато - почему не организовывать развлечения самой? Ну примите, что мужу это не очень хочется делать - что, вам трудно для него? Причем здесь эта торговля - "я делаю, а он нет, игра в одни ворота..."? Зачем торговаться? В любви так не принято... Не разменивайте глубокое и искренне чувство мужа к вам на такие мелочи как букет или поход в театр - в семейном благополучии это не главное.