Хочу прояснить, кто я ему в конце концов
Добрый день. Начала встречаться с молодым человеком. На несколько лет старше меня. Разведен, есть ребенок (не от жены), появился он сильно после развода. Так вот) познакомилась и уже меньше чем через неделю почти к нему переехала. До этого жила с родителями, он снимает квартиру. И так в целом у нас всё нормально. Ну иногда мелкие ссоры ни о чем, а так в основном всё отлично. Гуляем вместе, готовим, киношки-сериальчики и в интимном плане все нормально. Шашлыки (майские праздники всё же) с его друзьями. Есть одно большое НО: он не считает нас парой. То есть изначально, когда познакомились, он спросил, чего я хочу от него, я сказала, что ищу человека, с которым будет мне хорошо, а там потом разберемся, что дальше делать. И вот настало это потом))) он не хочет вещать "ярлыки". зачем? а я чувствую себя неуверенно. Вроде как мой, а в то же время ничего мне не обещано) Не хочу, чтобы в итоге было: Сама напридумывала и поверила, а он как бы ни при чем. Ну и так же я не знаю о "границах дозволенного". К примеру после работы я еду к нему, но как бы невзначай мы это проговариваем. как-то так: "встретишь меня после занятий?" или "завтра приготовим курицу" или "посмотрим, по ТВ передача будет интересная". и как-то так получилось, что если не озвучивается обратного, то я к нему еду. Он звонит после работы, спрашивает, где я, когда приеду, и тд. Интересуется, как день прошел, что-то рассказывает о себе. Но меня бесят эти недоотношения. Глупо? что мне даст его бейдж "собственность Даши"? Но но всё же. Мы не говорим о будущем (ибо пока его нет, мы знакомы-то пару месяцев), и по идее меня не должно заботить после столь раннего срока, насколько мы встречаемся. Пишу и чувствую, как глупо) Вообще я в других отношениях этот вопрос никогда не поднимала. Ну как было: знакомились-общались-понравились друг другу, и понеслось. А тут прям бесит. Её Величество требует знать свой статус) кулаком по столу! Я поднимала этот вопрос на рассмотрение. А ответ уклончивый: "что тебя не устраивает" и "я просто не хочу ярлыков, всё же у нас хорошо". Спрашиваю я тебе зачем? молчит. говорит, что не может обещать, много ему неподвластна вселенная все дела. Да и выпрашивать его признать, что мы встречаемся, тоже как-то унизительно. Сделать ход конем и свалить, типа ничего обещала - ничего не должна, посмотреть, что будет? да мы не так долго общаемся, чтобы он стал волосы на голове рвать, да и по-детски это как-то (вот не будет меня, поймешь, как сильно я тебе была дорога). В общем, я не знаю, что делать. Статус "не отношения - не дружба" не даёт мне покоя, как уточнить этот момент, я не знаю. на прямой разговор он не отвечает. Расставаться мне с ним не хочется, потому как ну всё отлично, только я ему никто по сути... Посоветуйте, как поступить? Возможно он "обжегся" на бывшей жене или на матери его ребенка, но оправдывать его этим не хочу и не буду. У меня тоже есть какой-то опыт, и не весь он розовый и позитивный. Если он не готов, то зачем меня к себе приманил? просто для удобства? обидно тогда. да и время на него жалко тратить. Я не знаю, как начать разговор и натолкнуть его на мысль, что без развития в отношениях я не вижу смысла быть рядом (но мне хорошо с ним, да и он с грустной физиономией не ходит), зачем обманывать кого-то и продолжать вот это? Хочу знать, насколько я дорога ему и нужна и что вообще между нами. Додумывать-придумывать не хочу. Нужен четкий ответ. рано я волну поднимаю? с другой стороны, это же не нормально - вот так вот просто сосуществовать в одной квартире без цели, верно?
Даша, Рязань, 27 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Ну, во-первых, действительно - рановато еще "волну поднимать". Да и вообще - не надо никакой "волны". Вы говорите, что живете "без цели". Но целью отношений мужчины и женщины является, все же, не штамп в паспорте, а то чувство, которое делает людей родными и незаменимыми друг для друга. Это чувство не первая влюбленность - это зрелая любовь, и на то, чтобы ее сформировать, вырастить, нужно время. У вас его еще прошло недостаточно. Я думаю, нужно жить и развивать отношения в плане душевной близости, принятия и прощения, умения правильно конфликтовать и мириться, и т.п. Вам обоим нужно убедиться в том, что вы друг друга любите, выпестовать это чувство, и тогда нежелание расставаться, но, наоборот, всегда быть вместе, станет совершенно естественным, и для него тоже. Знаете французскую поговорку: "Браки совершаются на небесах"?