Понравился молодой человек, но не могу его разгадать
Здравствуйте! Вот уже заканчиваю 2-й курс института, всё вроде хорошо, но всегда есть НО. Как говорят знакомые парни (льстят или нет - другой вопрос), очень красивая и хорошая по общению. Но почему тогда ни с одним понравившемся мне парнем ничего не выходит? Казалось бы, просто с кем-то начать строить отношения, но либо я все порчу чем-либо, либо просто сам кавалер не хочет чего-то, передумал или еще что-то. Расскажу одну историю. Я познакомилась на одном конкурсе с курсантом военного института. Попросил номерок и в тот же день написал. Мы долго переписывались и встретились спустя 3 недели нашего знакомства. На встрече оба были, так скажем, зажаты. Я не знала его, он - меня. Как-то после я написала ему, что не стоит быть таким серьезным, нужно быть самим собой со мной, так как любым приму. По его словам? учел. Следующая встреча - его соревнования. Я пришла туда, дабы подругу поддержать, которая тоже выступала, и на него посмотреть, особо ничего от этого не ждала. Они закончили, подойдя ко мне и обмолвясь приветствиями и небольшим вопросом насчет подруги, поддержала ли я ее, спросил какие у меня планы. На мое "никаких" он предложил его подождать, когда он переоденется, и пройдемся. Далее мы шли, разговаривали, уже было не так страшно рядом с ним, как в прошлый раз, но все же... барьер, по крайней мере перед собой, я видела (возможно, неудачный опыт в отношениях, и повторения такого очень боюсь). Дойдя до моего дома, мы стояли еще 1.5 часа разговаривали, шутили, но держали дистанцию. Насчет следующей встречи сказал, что как будет зп, пойдем куда-то. Для меня это было странновато, ибо зачем зп, когда можно просто погулять, я ж не требую и не прошу тратиться на меня. Я не стала ничего против говорить и задавать вопросов, попрощались, обнялись и разошлись. Почти неделю не писал, хотя он всегда писал первым каждый день. Я эту неделю была ужасно занята, и мне не особо хотелось с кем-то общаться, так как упадок сил был жуткий и настроение ниже плинтуса. Но позавчера он написал, день не отвечала, так как было не до общения. Затем ответила, извинилась, что не давала о себе знать, объяснила, что очень много дел навалилось сразу. Общаться с ним, переписываясь, мне трудно. Я не вижу его эмоций, глаз, улыбки, каких-то жестов. Такое ощущение складывается, что человек пытается держать ту же дистанцию, как это он однажды назвал "неназойливостью". Итак, я предложила съездить на море. Сказал, что пока холодно, и как тепло станет, то без проблем. Я пошутила про зп, имея подтекст про встречу: "Пока ты получишь зп, тут состариться можно", и тут мне отвечают, что ее уже получили. Таак, а как же тогда просто встреча, пускай даже не на море? Человек для меня - полная загадка. Я обычно сразу раскусываю людей, а тут необычайно толстый панцирь, и я все пытаюсь найти лазейки и понять данного молодого человека. Как-то я ему сказала, что он очень загадочный для меня и многое мне непонятно, на что последовал ответ: "Думаю, ты когда-нибудь их все же разгадаешь". Речь шла о загадках. Пожалуйста, помогите понять, чего хочет парень, так как я не совсем понимаю мотивов. Стоит ли тратить на это все время или же лучше просто не торопить события? Как говорили друзья, которые через своих знакомых спрашивали про него (меня не упоминали, так что там не может быть в этом причина), человек этот сам по себе стеснительный и с чужими людьми он закрыт. Я начинаю думать, что меня просто как на привязи держат. А человек зацепил, с самого начала, как посмотрела. Очень нужна ваша помощь. Заранее спасибо!
Наталья, Россия, Калининград, 19 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Вы еще очень молоды, и вам нужно учиться строить отношения с молодыми людьми. Вы же начали этот процесс с того, что пытаетесь довольно жестко все контролировать. "Раскусить", "найти лазейки" - куда лазейки, зачем? И сюда вы обратились с просьбой помочь понять, чего хочет парень, как будто здесь гадательный салон... К психологу обращаются, когда хотят понять себя, в первую очередь. Вы написали, что когда начинаете строить отношения, то часто сама все портите. Вот отсюда и следует начинать - как вы это делаете, почему, что внутри вас подталкивает к этой "порче"? То, о чем я сказала выше - жесткая внутренняя интенция контролировать человека и отношения с ним, навязчивое желание все понимать, предвидеть, ожидание желательного вам поведения от партнера - все это как раз и может тормозить расцвет искренних чувств в душах обоих. А без этого отношения не построить. Попробуйте перестать бояться и контролировать, но доверьтесь чувствам. А лучше сначала пройдите курс терапии (можно по скайпу).