Как вести себя, чтобы ко мне тянулась серьезные мужчины?
Здравствуйте! У меня проблема с мужчинами,они обращают на меня внимание,подходят знакомиться или пишут в соцсетях,но почему-то все настроены изначально ко мне только как к сексуальному партнеру.Я нормально себя веду,одеваюсь не провокационно,но почему-то меня вот такой видят,и никто (очень мало кто) старается поухаживать,максимум один раз в кафе сводят,и потом намеки о сексуальных отношениях,если я отказываю,то пропадают,или еще некоторое время стараются развести меня на секс.У меня из-за этого так и не было серьезных длительных отношений,мало кто серьезен был,и я раньше по молодости и глупости соглашалась на подобные отношения,а сейчас мне мало просто секса,хочется большего,отношений более серьезных,а не просто встреч для секса,хочется душевной близости.Что мне делать,чтобы ко мне тянулись более серьезные мужчины,у которых не один секс в голове?
Капучино, Россия, Южно-Сахалинск, 26 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Вам не следует ни в чем себя винить. Секс в голове у современных молодых людей, которые желают жить, получая удовольствия и не неся за это никакой ответственности. К тому же, эту тенденцию в современном мире поддерживают все средства массовой информации - "бери от жизни все", "секс для здоровья", "позволь себе больше удовольствия" и тому подобное. Поэтому сейчас так трудно найти человека, который бы хотел семью, детей, готов был взять на себя заботу о близких и т.п. Но не отчаивайтесь - терпение, вера, надежда и любовь! Ждите, надейтесь, не соглашайтесь на меньшее. Посылайте запрос во Вселенную, просите, рано или поздно дадут.