Мне кажется, я теряю своего парня
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, мне кажется, что я теряю своего парня, мы с ним знакомы 9 лет, мы часто проводили время вместе, но сейчас все изменилось, месяц, как мы редко встречаемся, никуда не ходим, сама звоню ему, отделяется от меня, когда я сама звоню, не знаю, о чем говорить с ним, и он то же самое, я боюсь, что потеряю его, помогите, пожалуйста, я не хочу его терять, я его люблю.
Нигин, Душанбе, 23 года
Мельникова Мария

Психолог
Ответ : Похоже, что месяц назад в Ваших отношениях с парнем что-то изменилось. Вы любите его и боитесь его потерять. Поэтому сейчас Вы очень переживаете из-за того, что стали меньше встречаться, никуда не ходите вместе, и по телефону вам как будто не о чем поговорить. Наверняка, Вы задумывались о том, почему это случилось. Что именно могло так повлиять на ваши отношения? Что в это время происходило в Вашей жизни, жизни Вашего парня или между вами? Вероятно, что-то изменилось помимо Вашей воли и желания. Но Вы можете поразмышлять о новой ситуации, чтобы понять, что в ней зависит от Вас и как Вы можете поступить. Подумайте, как складывались Ваши отношения с парнем раньше? Вы знакомы 9 лет, то есть у Вас есть большой опыт общения друг с другом. Вы пишете, что вы с парнем часто встречались, куда-то ходили вместе. Вспомните, как это было? Как вам нравилось проводить время вместе? О чем вы любили разговаривать? Что интересно вам обоим? Что, помимо взаимных чувств, связывает вас друг с другом? Как Вы выражаете свою любовь? В чём из всего этого Вы сейчас могли бы проявить инициативу? Раз Вы действительно дорожите отношениями с Вашим парнем, то, наверное, Вы смело можете поделиться с ним своими опасениями. Например, сказать о том, что Вас беспокоит (то, что между вами происходит; то, что вы как будто удаляетесь друг от друга – в общем, всё, что сочтете необходимым сказать). Напомнить ему, как Вы его любите. Спросить его мнение о происходящем. Ведь парень тоже может беспокоиться о том, как изменились Ваши отношения. По какой-то причине, ему трудно заговорить об этом первым. Но Вы можете сделать шаг ему навстречу! Честный и доверительный разговор может помочь вам обоим прояснить эту ситуацию. Желаю удачи!