Как поцеловать девушку, если в первый раз допустил ошибку?
Здравствуйте я решил первый раз поцеловать свою девушку с языком, но не смог, ну точней поцеловал, но не как надо. И вот хочу узнать, как правильно это сделать, если уже раз допустил ошибку?
Евгений, Железногорск, Россия, 14 лет
Мельникова Мария

Психолог
Ответ : Какое-то время назад Вы попробовали поцеловать свою девушку с языком, но что-то пошло не так. Вероятно, сейчас Вы обеспокоены этой неловкой ситуацией и не знаете, как действовать дальше. К сожалению, вопрос «как правильно это сделать» - это не вопрос к психологу. Другое дело, если Вас интересует, «как это сделать, если уже раз допустил ошибку». Иными словами – уже имея неудачный опыт. Очень часто наши неудачи приводят к тому, что мы начинаем бояться повторить ошибку. Что с этим делать? Стоит посмотреть на произошедшее с другой стороны. Да, всё прошло не так, как хотелось бы. Но Вы попробовали. Теперь у Вас есть опыт, и Вы можете извлечь из него пользу. Каким-то образом Вы поняли, что сделали что-то «не как надо». Получается, сейчас, благодаря этому, Вы стали лучше понимать «как надо». И можете воспользоваться этим в будущем. Однако не стоит слишком много размышлять о том, как сделать «правильно». Ведь поцелуи – это выражение ласки, нежности, любви. Это всегда что-то очень живое, спонтанное. Возможно, даже, немного неловкое. Не зацикливайте внимание на «технике». Лучше сосредоточьтесь на девушке и её реакциях – ведь именно ей Вы хотите сделать приятно. И самым «правильным поцелуем» будет тот, который доставит удовольствие ей и Вам. Желаю удачи!