Почему со мной все хотят переспать, но никто не женится?
Прочитала вопрос 20-летней девушки: "Почему меня никто не любит?" Решилась написать... Меня тоже мучает этот вопрос. За свои 39 лет я ни разу не была замужем, да и отношений с мужчинами не было. Внимание, которое мне уделяли мужчины, заключалось в вопросе: "Девушка, а не хотите ли переспать со мной?" Этот вопрос задавали мне совершенно незнакомые мужчины, которых я видела в первые... Например, таксисты, когда я садилась в такси, чтоб куда-нибудь ехать, при этом я выглядела очень скромно: джинсы, закрытая объемная кофта... такая мышь серая... и меня изрядно шокировал этот вопрос от незнакомых людей. Сейчас я изменила стиль одежды... Одеваюсь в платья... На работе знакомые мужчины мне говорят, что у меня красивые ноги... Однако и сейчас на меня никто не обращает внимания в плане любовных отношений и построения семьи... на сайтах знакомств, где я заполняла анкету, мне также предлагают переспать... Это что? для нахождения себе мужа я должна переспать со всеми желающими? Ни один не стремится просто пообщаться со мной... Ну, нельзя сказать, что я уж прямо сногсшибательная красотка... обыкновенная... и к мужчинам отношусь хорошо... обнаруживаю у себя только одну проблему... если раньше ровесники на меня не обращали никакого внимания, то теперь, когда им 40... и они (мужчины), как правило, утрачивают красивую физическую форму, они стали больше меня замечать... (мой рост 163 см, вес от 52 до 56 кг - занимаюсь танцами) однако при знакомстве все тот же вопрос... больше они ничем не интересуются... ну, так вот... мои сверстники и мужчины старше, меня не привлекают, по причине их плохой физической формы.... Молодых людей уже не привлекаю я... хотя, некоторые из молодых людей опять же обращались ко мне с известным вопросом... я не понимаю, в чем дело со мной... я не выгляжу как проститутка... одеваюсь нормально, как все... работаю инженером на предприятии... мне хочется семью... что со мной не так? ведь влюбляются же в разных женщин? почему со мной не так? Заранее спасибо, если ответите...
Света, Мурманск, 39 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : У нас есть сознание, а есть подсознание. Есть еще глубже слой нашей личности - душа. И вот от того, что у нас там заложено, зависит наша судьба, наш характер и поведение, а также отношение к нам окружающих людей. Некоторые верят в реинкарнации, в то, что мы жили раньше и наработали карму. Этот рисунок кармы также хранится в глубинах нашего бессознательного и влияет на нашу сегодняшнюю жизнь. Я думаю, вам нужно поисследовать эти моменты в себе, это возможно. Когда находишь причину кармы, ее можно изменить, изменив себя, и таким образом убрать последствия.