Не раз заставала мужа за просмотром порно
Живу в гражданском браке около 7 лет, за это время несколько раз застукивала мужа за просмотром порно и за рукоблудством. Когда начинаю показывать свое недовольство этим, муж взрывается, чуть ли не с кулаками на меня лезет. Может, мне не обращать внимания на его увлечения? Подскажите, кто из нас болен - он со своей неадекватной реакцией или я со своим недовольством?
Марина, Россия, 36 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Решать такие вопросы в семье лучше не через выражение недовольства, а через откровенный разговор. Попробуйте без эмоций и претензий поговорить с мужем о том, зачем ему это нужно и о том, на чем вообще основан ваш брак. Вы не написали, есть ли у вас дети? В чем скрепа вашего брака, как вы с мужем смотрите на жизнь, чего хотите для своей семьи в настоящем и в будущем? Желательно вам с мужем эти вещи обсудить, чтобы понимать, что происходит между вами.