Как понять, что он чувствует, не спрашивая?
Здравствуйте! У меня такая ситуация. Есть очень сильные чувства к парню, ему 27. Общаемся мы почти год. Когда мы начали встречаться (3 месяца), то все было хорошо, ругались иногда, но у кого этого не бывает. Потом произошла сильная ссора, и мы расстались на 4 месяца. сейчас мы начали общаться снова, но он говорит, что не готов пока к отношениям, согласен видеться два раза в неделю (заниматься сексом). иногда мне кажется, что у него есть ко мне более сильные чувства, чем просто сексуальное влечение. он интересуется, как у меня дела, дарил цветы. да и найти никого лучше него я не могу, никто не нравится. когда я спрашиваю, не против ли он, чтобы я сидела на сайтах знакомств и искала себе другого парня, вижу, что ему не нравится эта идея, может, ревнует. как понять, что он чувствует, не спрашивая? не хочу его спугнуть вопросами, так как он говорит, что не готов пока к отношениям, а мой вопрос может нас разлучить. а мне без него очень плохо.
Надежда, Владивосток, 22 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : В отношениях важнее понимать не что чувствует партнер, а что вы сама чувствуете. И насколько правильно выстраиваете эти отношения. Если вы чувствуете, что никого лучше него нет, то, похоже, что это может оказаться любовью. Зачем же тогда вам сидеть на сайтах знакомств? Или для вас сам факт стабильных отношений с кем бы то ни было важнее чувств, которые связывают мужчину и женщину? Человек далеко не всегда сам понимает, что он чувствует. Но если зачатки любви есть, их можно правильно вырастить, а можно и затоптать. Вам с этим молодым человеком еще предстоит задача вырастить в себе и друг в друге чувство, которое вас свяжет неразрывно, а вы торопитесь получить какие-то гарантии.