Как дать понять ему, что он мне дорог и я не хочу его терять?
Добрый день! Я работаю в фирме в хорошей должности уже 1,5 года, и все это время у меня развиваются отношения с мужчиной который старше меня на 33 года. Он простой водитель, больших денег у него нет, машина, квартира меня не интересует, даже если и есть машина, то простая классика. Он овдовел уже больше 10 лет назад, у него двое взрослых детей, и на данный момент он живет с женщиной на ее территории, так как свою квартиру он оставил детям. Наши отношения начались просто с взгляда, потом плавно перешли в поцелуи, он часто говорит мне, что любит, но потом ведет себя так, как будто мы чужие друг другу. Он со мной откровенен, рассказывает о своей жизни, о мечтах, переживаниях. Мы часто говорим о будущем. Нам хорошо вместе, для меня он как родной, мне с ним интересно и весело. Не так давно наши отношения перешли к близости в постели. Это было волшебно, несмотря на разницу в возрасте. После близости было вероятность незапланированной беременности он очень сильно переживал, а когда я сказала, что не беременна, он расплакался и сказал, что мечтает, чтоб я родила ему дочь. Сейчас наши отношения подостыли, мы видимся каждый день на работе, но нет тех страстных взглядов, по крайней мере я их не вижу, хотя наши близкие друзья замечают развитие наших отношений. Я люблю его, я готова с ним жить, родить ребенка. Но мне кажется, что он не готов так кардинально менять свою жизнь, так как уйдя от женщины, с которой он живет сейчас, он останется, грубо говоря, на улице, и поэтому нам страшно, скорее всего он боится, что я поиграюсь с ним и брошу, уйду к молодому. А я не могу интересоваться другими мужчинами, так как в голове и в сердце только он. Да и, в принципе, я не из тех девушек, которые разбрасываются отношениями. Я была замужем, но мой брак распался, спустя 3 года совместной жизни, я просто разлюбила его и не могла находиться на одной территории с бывшим мужем, поэтому честно предложила расстаться, чтоб не мучить ни себя, ни его. Замуж я теперь не хочу, я просто хочу получать удовольствие от жизни вместе с мужчиной, которого я люблю! Я прошу подскажите мне, пожалуйста, к чему могут привести такие отношения, и как дать понять мужчине, что он мне действительно дорог и я не хочу его терять!
Светлана, Екатеринбург, 25 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : О своих чувствах можно сказать прямо. Прямо сказать и прямо спросить о его планах и намерениях относительно Вас. Если он любит Вас - ответит так же прямо и состоится конструктивный разговор. Проблемы с жильем можно как-то решить, совместными усилиями, как и все остальное, что касается быта. Если дело в этом, это решаемо. Если же он не намерен заводить с Вами серьезных отношений, Вы поймете это по его уклончивым ответам. Будьте готовы принять правду как она есть. В любом случае, наверное это лучше, чем иллюзии и неопределенность.