Лучше выбрать того, кто тебе нравится, или того, кому нравишься ты?
Здравствуйте. Я странно себя чувствую, раньше очень сильно влюблялась в мужчин, обожала их. Это были классные чувства, но потом они меня бросали, и мне было ужасно, т.к. я их хотела, а они меня почему-то нет. Всю жизнь мучил вопрос, ну почему же я их люблю и хочу, а они нет. Теперь что-то случилось наоборот, я вообще перестала их хотеть и даже не понимаю, зачем мужчина. но и самой быть как-то странно. Но и вступать в отношения без чувств тоже как-то странно. Какой-то тупик. Плюс запуталась, что выбирать - если выбирать того, который нравится, всё равно потом он разонравятся, всплывут обратные его стороны. Если выбирать того, которому нравишься, то это не тот, кого хотела. Если выбирать по другим критериям, то не будет симпатии((
Марина, Москва, 37 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Выбирать надо того, кто нравится, но быть готовой заплатить за счастье быть с ним. А это могут быть годы встреч-разлук, обид-бросаний-примирений, измен и прощений и пр. Но лет через 10 наконец, все устаканится, выкристаллизуется настоящая любовь, которой уже ничего не страшно, и тогда может сложиться семья. Или, если не хотите потрясений, выбрать того, кому нравитесь вы, того, к кому нет сильных чувств, но с кем можно дружить. Кто надежен и порядочен, кто возьмет на себя ответственность за семью. Тогда можно стать счастливой, заплатив за это отсутствием бешеной африканской страсти и высоких чувств и наслаждений. За счастье крепкой семьи нужно платить и чем-то жертвовать. Чем именно, чем вам легче - выбирайте сама.