Она не спешит с развитием наших отношений
Мне бы хотелось получить ответ на свой вопрос. Дело в том, что я познакомился с девушкой, мне 35 лет, ей 30 лет. Оба были женаты, сейчас разведены. У нее есть дочь. Познакомились 2 года назад, но отношения сразу не сложились. Пытались начать сначала, но все было безуспешно. В ноябре 2015 года я, с опозданием, поздравил ее с днем рождения. Снова завязались отношения. Сначала переписывались, затем созвонились через некоторое время встретились (в интимных отношениях состояли и до этого). Буквально за один месяц (декабрь) наши отношения развивались семимильными шагами: встретили Новый год вместе с ее друзьями, все праздничные дни мы провели вместе с ней и ее дочкой. Она решилась на знакомство меня с дочкой, хотя до меня никого из мужчин не знакомила. После праздников разъехались по своим квартирам. Девушка сказала, что не хочет спешить с развитием отношений и не готова жить вместе. На неделе времени для встреч у нее, да и у меня нет. Встречи только по выходным. Мне этого недостаточно, да и не понятны такие отношения, я постоянно думаю о ней, нахожу время позвонить. Она не хочет спешить, боится ситуаций из прошлой жизни, хотя, когда мы вместе, по ней видно желание быть вместе, постоянно планирует будущее, детей. Может ли что-то получиться из этих отношений, как поступать?
Андрей, Россия, Санкт-Петербург, 35 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : А почему не может? Не надо спешить. Если Вы действительно дорожите этой женщиной, дайте ей срок, ее время, которое ей нужно для того, чтобы лучше понять свои и Ваши чувства. Любовь - это в душе, а разлука, если правильно к ней относиться, только помогает перевести чувства из низшего уровня в более высокий, очистить их, рафинировать. Раньше годами ухаживали, мучались, сомневались и ждали ответа, зато любовь была сильнее и отношения крепче. Похоже, что Вы просто боитесь, что раз Вам не кинулись на шею сразу же, то могут и отказать в любви. Но если не доверять судьбе и не принимать партнера таким, как он есть, отношения не построишь.