Мужчины не предлагают мне серьезных отношений
Мне очень легко познакомиться с молодыми людьми, но отношения никак не переходят на следующую стадию. Уже не раз все было по одной схеме, я знакомлюсь с молодым человеком (часто по моей инициативе), мы начинаем общаться, вместе куда-то ходить. Примерно раз в неделю или несколько раз в месяц. Но отношения не переходят на следующий уровень, с его стороны нет никаких действий или предложений. Более того, очень часто разные молодые люди рассказывают мне о своих бывших или о тех, с кем они хотели бы завести отношения, но боятся подойти к той девушке. Не могу понять, разве они не видят, что перед ними девушка! Иногда проходят месяцы, прежде чем я просто решаю прервать эти связи, и они вроде бы даже не жалеют. Во всяком случае не пытаются со мной поговорить или вернуть меня. Начинает казаться, что меня преследует злой рок. Может, я не создана для чего-то серьезного? В каком направлении стоит поработать, чтобы сложились гармоничные отношения?
Victoria, Russia, 27 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Мы все общаемся друг с другом не только на внешнем, осознаваемом плане, но и на уровне бессознательного. Если мужчины не видят в Вас девушку, не предлагают более близких отношений, значит, что-то в Вашем бессознательном выстраивает для этого барьеры. Это может быть вытесненная в подсознание боль от развода родителей, или еще какая-нибудь прошлая травма, связанная с разрушением отношений в семье, смертью близких, неудачной первой любовью, и тому подобное. Для того, чтобы понять это и проработать, развязать узел, рекомендована индивидуальная помощь психолога.