Он обманул меня, не придя на встречу, а проведя это время в соцсетях
Здравствуйте! Я не знаю, как себя повести правильно. Знакомы с молодым человеком 3-4 месяца, (ему 29 лет, не был женат, мне 32 года, разведена, есть 9-летняя дочь), общение частое по смс, интересуется в течение дня, как я и что, особенно часто последнее время, но виделись несколько раз по стечению обстоятельств, не договариваясь о встречах, само собой, с моей стороны: типа забери меня оттуда-то, возьми меня с собой туда-то. Дальше поцелуев не заходило, без наглости и интимного напора. Хотела сделать ему подарок к празднику, обрадовался, сам назначил встречу, договорились об этом. В назначенный день определили время, он сослался на пробки, типа приедет немного позже, затем выдумал какую-то историю про поздравления в доме сестры, в которую я бы, конечно, поверила, однако точно знаю, что всё это время он просидел в соцсети, безвылазно на протяжении 2-х суток... До знакомства они с друзьями купили путевки на отдых. То есть сам праздник он будет проводить далеко от меня. Это случилось накануне его вылета. Мы не встретились в назначенный день. Он знал, что я собрана к встрече, накрашена, празднично одета. Я отреагировала на то, что случилось, спокойно. Но четко понимала, что он меня обманул. Не было никакой сестры, не было никаких пробок в это время. У меня обида даже не от этого обмана, а от того, что он не извинился за этот поступок. С ним всегда добра, приветлива, какие бы страсти ни бушевали внутри, отношусь к его действиям часто спокойно, понимающе (он спортсмен с активным образом жизни, любит свободу, проводит немало времени на тренировках и с друзьями, привлекателен, но без пафоса, скромен), доверчива, открыта, эмоциональна, искренне подчеркиваю значимость для меня нашего общения и отношения к нему. Я не хотела бы искать сейчас причины в себе (я яркая женщина со здоровой самооценкой, спортивной привлекательной внешностью, несмотря на это веду себя на людях сдержанно и не вызывающе, самостоятельна в сфере работы, дома, финансово независима), потому строго по факту считаю его поступок безответственным и неуважительным. Я указала ему, что расстроена и как минимум можно было извиниться передо мной, что сделала бы сама, если бы была на его месте. Он в игнор, снова у него всё та же соцсеть и ни слова мне. Улетел отдыхать. Подскажите мне, как среагировать на это правильно, проиграв две версии: если он напишет мне снова (обещал это делать с отдыха, однако, я на его обещания теперь смотрю с опаской) или если не напишет уже никогда. Как правильно среагировать, чтоб он понимал, как такие действия могут нести разрушительные последствия. Я плакала целый следующий день. Мне очень обидно. Вроде мелочь, а по женскому самолюбию очень стукнуло, ведь всячески стараюсь сама не вредить его самолюбию, угождаю ему, извиняюсь, если неправа, когда накрутила себе что-нибудь, не психую, хотя в нашем общении есть вещи мне не по душе, с которыми мирюсь, потому что стараюсь понимать и воспринимать его таким, какой он есть, давать ему право выбора, готова прощать в порядке разумного. Спасибо Вам заранее за консультацию! Если не сложно, пожалуйста, можете дать мне еще несколько советов, как с ним быть дальше, я начинаю путаться, а надо ли мне это, если уже сейчас что-то не так пошло... или я снова себе придумала что-то не то. С Наступающим Новым Годом Вас! Всех благ!
Анна, Москва, Россия, 32 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Вы не указали этого в письме, но у меня сложилось ощущение, что вы с этим молодым человеком познакомились в соцсети. Вы относитесь к знакомству серьезно, а он - типично для завсегдатая соцсетей или любителя сетевых игр - несерьезно, как ко всему, что происходит в интернете. Реальность виртуальная, а значит и чувства персонажей не вполне настоящие, и ответственность за поведение и поступки - тоже. У меня на сайте есть статья "Знакомства через интернет". Прочтите - я думаю, многое из того, что вы видите в поведении своего друга и в ситуации ваших с ним отношений, я там описала. И сама решайте, стоит ли Вам серьезно рассчитывать на человека, который еще не закончил играть.